13.04.2016 / 20:16 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Витаминыч, ну не только. Камень в город всем тем кто брался за проект и забрасывал разработку. Я в том числе. очепяточка . Димону Кириллу респект. Изменено Dinisimys (13.04 / 20:18) (всего 2 раза) |
14.04.2016 / 14:22 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Ссылку на репозитории GitHub в первый пост, пожалуйста.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
16.04.2016 / 08:11 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| - Разбил создание окна на более низкоуровневые операции. Теперь программист сам решает, в какой момент создать канвас или показать окно. Пока не знаю, стоит ли так оставлять, или вернуть все в одну функцию createWindow. - Исправил кучу багов, которые тянулись с lwjgl версии и проглатывались ею, однако в jogl сразу повылезли (неправильный размер для Framebuffer и т.д.) - Исправил древний баг с границами элементов UI - теперь все, что содержится внутри элемента будет корректно отсекаться границами родительского элемента при отрисовке
|
16.04.2016 / 13:08 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Цитата NaruTrey: Ссылку на репозитории GitHub в первый пост, пожалуйста.ему пофиг, поищи на его гитхабе
|
6.05.2016 / 18:26 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| А я вам новую демку принес. Можно побегать от толпы ксакепов ботов Изменено DominaN (6.05 / 18:26) (всего 1 раз) |
8.05.2016 / 13:32 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| DominaN, Нашел несколько багов и недоработок. При первом запуске игрок появился в тупике, закрытый деревьями и ящиками. Инногда некоторые боты начинают ходить гораздо медленнее остальных. Так же ботам не помешал бы алгоритм обхода препятствий. Плюс ты так и не починил дрожание персонажа при коллизиях с объектами. Ну а так в целом не плохо.
|
8.05.2016 / 15:18 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| DominaN, Неудобен тот момент когда для того, чтобы быстро бежать нужно сначала зажать клавишу направления движения и только потом зажать Shift, если сделать наоборот, то спринта не будет =(
Изменено Dimon638 (8.05 / 15:23) (всего 2 раза) |
8.05.2016 / 20:12 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| DominaN, Еще иногда возникают невидимые стены через которые невозможно пройти .
Изменено Korvin (8.05 / 20:13) (всего 1 раз) |
10.05.2016 / 13:19 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| это все надо исправлять в коде демки. Сам движок, похоже, работает стабильно. А так там полная свобода - и физику и обход препятствий и рендеринг объектов можно написать свои
|
10.05.2016 / 13:43 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Чот демка не запустилась. Точнее, окно открылось, но пустое
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |