19.08.2016 / 14:12 | |
Es1841 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andrei Регистрация: 04.08.2016
| Здорово. У старых игр можно взять отлаженную математику. И телепорт им дать, с новой графикой.
|
19.08.2016 / 14:27 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| А главное ему уже 30 лет! Как время летит!
|
19.08.2016 / 20:57 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| На форуме игроделов в теме Забавная археология в начале есть перевод одной книги - называется " перевод "; там одна книга переведена на русский. Остальные англоязычные.
|
20.08.2016 / 15:29 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Столкнулся с парадоксом! Мне для своих целей нужно получить белый цвет при смешивании красного, зелёного и синего. Все знают что так должно получится при смешивании r g b. А не получается! Попробывал как в заставке смартфонов ZTE - там вращаются шарики : красный, синий, зелёный и жёлтый. И когда они наезжают друг на друга - получается белый цвет. Короче я набросал примерчик типа как в ZTE. Посмотрите , может кто обьяснит причину!
Прикрепленные файлы: PRIMER.bas (0.69 кб.) Скачано 782 раза |
20.08.2016 / 19:40 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| 1961uvg, оно правильно накладывает цвета - белый никак не получишь таким образом.
Визуально правильно. Осталось прикинуть, как с точки зрения значений RGB это происходит. Наложение цветов по умолчанию изменить как-то можно? Скажем на XOR?
Оно скорее всего так и делает, само, какой-то битовой операцией. А нужно тупо яркость складывать.
Изменено ewo (20.08 / 19:41) (всего 1 раз) |
20.08.2016 / 20:47 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| EWO! Под яркостью ты подразумеваешь что? Я пробывал менять альфу! Но ни чего не получилось.
Изменено 1961uvg (20.08 / 20:49) (всего 1 раз) |
20.08.2016 / 21:54 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Я тоже пробовал менять альфу. Альфа здесь работает дубово - она смешивает значение цвета фигуры с цветом фона; т.к. фон у нас черный, то альфа отрабатывает как яркость нарисованной фигуры.
Так или иначе, наложение одной фигуры на другую не увеличивает яркость фигур.
|
20.08.2016 / 22:31 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Я и фон менял на белый! Теже яйца , только вид сбоку! Смотрел в нете - у людей та же проблема! И решения конкретного нет! Одна теория!
|
21.08.2016 / 12:13 | |
ewo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 28.08.2015
| Если бы RFO позволял давать нормальный прямой доступ к битмапам (дает через drawintobitmap?), можно было бы вручную обрабатывать пиксели, и мы бы смешивали r,g,b компоненты объектов.
А так, также как с (элементарной) формулой огня "усредни несколько соседних пикселей и произведи скроллинг" - не так все просто в RFO, если вообще возможно.
|