Вниз  RFO BASIC
- 13.09.2016 / 01:17
b0ing
  Пользователь

b0ing 
Сейчас: Offline
Всем привет! Итак, накидал таблицу символов unicode, позволяет копировать символы в буфер обмена для последующей вставки в программу, или в любой текст например в СМС. Наконец-то получилось что-то полноценное. Для того чтоб не закрывать Бейсик, скомпилировал в отдельную апэкашку. И прямо надо сказать тем товарищам, которые надрываются и орут о том что это язык (для) динозавров, пусть попробуют на JAVA с такой же скоростью коддинга написать что-то подобное, с таким же интерфейсом. у меня ушло в общей сложности часов пять на текст и отладку, который катался на досуге или перед сном, лежа на диване. Безусловно JAVA - это язык больших возможностей и порядка в коде, мне она тоже нравится, хоть я и знаю ее поверхностно и было дело создавал для себя программки... НО! Она больше предназначена для больших проектов и писанины в ней на порядок больше. Мне тут задавали вопрос хобби ли РФО Бейсик для меня. Теперь с уверенностью могу сказать да-хобби. Чую просто так я с ним не расстанусь. Есть конечно недостатки, но это пустяки с теми возможностями и программированием на лету для каких-то личных целей,для которых нужных программ зачастую просто так не найти. Ну и не будем нарушать традиций, пример кода таблицы умножения для начинающих постигать этот наипростейший язык.


  1. gr.open 255,255,255,255,0,1
  2. gr.screen sw,sh
  3. n=9
  4. gr.text.size sh/(n*4)
  5. gr.text.align 2
  6. for i=1 to n
  7.  for j=1 to n
  8.    gr.color 255,0,0,200,1
  9.    if i=j then gr.color 255,200,0,0,1
  10.    if i=1 | j=1 then gr.color 255,0,0,0,1
  11.    gr.text.draw TextObject,sw/(n+1)*j,sh/(n+1)*i+h/80,int$(i*j)
  12.  next j
  13. next i
  14. gr.render
  15. do
  16. until 0

Переменной n=9 можно задать величину таблицы. 9х9, как в школе, или 10000 посмотреть, что будет )) только придется ждать пока процессор сделает 100000000 проходов )

Изменено b0ing (13.09 / 01:19) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
TablicaUmnozhen(…).bas (0.35 кб.) Скачано 892 раза
UnicodeEx.apk (323.39 кб.) Скачано 342 раза
- 13.09.2016 / 04:35
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
b0ing, случайно не маркетологом работаете? :кек2:
__________________
 わからない!!
- 13.09.2016 / 07:57
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Витаминыч а вы не в бюро Ритуальных услуг?
Уж больно большое желание похоронить
этот форум!
- 13.09.2016 / 08:27
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
b0ing, снимаю шляпу, реализация впечатляет! Очень жаль, что вы не прикрепляете скриншоты, они бы многих заинтересовали, т.к. не у всех есть желание устанавливать apk.
Исправлю это упущение.
__________________
 let live


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2016(…).png (47.85 кб.) Скачано 190 раз
- 13.09.2016 / 08:46
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
BOing!
Опять поразил!
Супер!!!
Но так как я люблю читать листинг, то в данном случае не получилось!
Я из apk WinRARом выдернул data и bas , но в bas не читается , какая я то неправильная
кодировка , не UTF-8 ?
Выложи bas!

Изменено 1961uvg (13.09 / 08:50) (всего 1 раз)
- 13.09.2016 / 09:45
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
b0ing, Вопрос, как вы собрали в апкашку?
Вступление в начале программы, просто убило :-D

Изменено 19Ram84 (13.09 / 09:56) (всего 1 раз)
- 13.09.2016 / 10:28
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
BOing!
  Таблица умножения приколола!
Чем больше диапазон, тем хуже читать ( слишком мелко )!
Я 10000 даже и не пытался!
    Новости с официального форума :
- в компиляторе нашли новые ошибки, в ближайшее время исправят!
- тем не менее будут писать инструкцию-учебник ( подробную ) по компиляции в AIDE ( ECLIPSE ),
    целую тему откроют!
Две программки:
INKEY и MAP -
первая демонстрирует пример использования INKEY$,
а вторая должна выводить какую-то карту , но я так и не понял что она хочет!
Может кто разберется?

Изменено 1961uvg (13.09 / 10:47) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
INKEY.bas (1.77 кб.) Скачано 809 раз
MAP.bas (2.17 кб.) Скачано 661 раз
- 15.09.2016 / 14:10
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Узнал случайно что игровые кости бывают разные!
До сих пор думал , что игровая кость - это кубик с 6 гранями.
Оказалось что вариаций много!
На официальном форуме человек выложил программку в которой можно задав количество
бросков и выбрав вид кости - получить значения бросков и сумму очков!
Но почему то не поместил звук катящейся кости?
Видимо решил , что это не столь важно!
Но программка работает и сделана оригинально!
Может в дальнейшем он добавит звук?
Так как тема открыта.
Я думаю , что для любителей азартных игр пригодится этот код!
Правда 1000 гранный кубик представить тяжело!

Изменено 1961uvg (15.09 / 14:16) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
DICE.bas (0.68 кб.) Скачано 834 раза
- 15.09.2016 / 15:21
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
1961uvg, правильно, кубик не может быть с тысячью гранями, потому как у него их шесть :кек2:

Там отрисовывается анимация броска?
__________________
 わからない!!
- 15.09.2016 / 15:44
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Суть в том что есть "кости" с разным количеством граней!
Я сам удивился, но это так!
Пример : пластина - на одной стороне 1 , а на другой 2!
Вот и двухгранная кость!
Четыре - это пирамидка! И так далее!
Да забыл : там новая команда!
И по ней как всегда вырезка из мануала на английском и машинный русский перевод ( что могу )!
Аннимации нет!
Ну это только начало темы!
Вообще прикольная тема.
Я не знал раньше об этих возможностях!
Это на много упрощает монолог!!!

Не много отредактировал файл!

Изменено 1961uvg (16.09 / 10:57) (всего 5 раз)


Прикрепленные файлы:
User Input and (…).doc (79 кб.) Скачано 159 раз
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)