13.09.2016 / 01:17 | |
b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Всем привет! Итак, накидал таблицу символов unicode, позволяет копировать символы в буфер обмена для последующей вставки в программу, или в любой текст например в СМС. Наконец-то получилось что-то полноценное. Для того чтоб не закрывать Бейсик, скомпилировал в отдельную апэкашку. И прямо надо сказать тем товарищам, которые надрываются и орут о том что это язык (для) динозавров, пусть попробуют на JAVA с такой же скоростью коддинга написать что-то подобное, с таким же интерфейсом. у меня ушло в общей сложности часов пять на текст и отладку, который катался на досуге или перед сном, лежа на диване. Безусловно JAVA - это язык больших возможностей и порядка в коде, мне она тоже нравится, хоть я и знаю ее поверхностно и было дело создавал для себя программки... НО! Она больше предназначена для больших проектов и писанины в ней на порядок больше. Мне тут задавали вопрос хобби ли РФО Бейсик для меня. Теперь с уверенностью могу сказать да-хобби. Чую просто так я с ним не расстанусь. Есть конечно недостатки, но это пустяки с теми возможностями и программированием на лету для каких-то личных целей,для которых нужных программ зачастую просто так не найти. Ну и не будем нарушать традиций, пример кода таблицы умножения для начинающих постигать этот наипростейший язык. gr.open 255,255,255,255,0,1
gr.screen sw,sh
n=9
gr.text.size sh/(n*4)
gr.text.align 2
for i=1 to n
for j=1 to n
gr.color 255,0,0,200,1
if i=j then gr.color 255,200,0,0,1
if i=1 | j=1 then gr.color 255,0,0,0,1
gr.text.draw TextObject,sw/(n+1)*j,sh/(n+1)*i+h/80,int$(i*j)
next j
next i
gr.render
do
until 0
Переменной n=9 можно задать величину таблицы. 9х9, как в школе, или 10000 посмотреть, что будет )) только придется ждать пока процессор сделает 100000000 проходов ) Изменено b0ing (13.09 / 01:19) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: TablicaUmnozhen(…).bas (0.35 кб.) Скачано 892 раза UnicodeEx.apk (323.39 кб.) Скачано 342 раза |
13.09.2016 / 04:35 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| b0ing, случайно не маркетологом работаете? __________________
わからない!! |
13.09.2016 / 07:57 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Витаминыч а вы не в бюро Ритуальных услуг? Уж больно большое желание похоронить этот форум!
|
13.09.2016 / 08:27 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| b0ing, снимаю шляпу, реализация впечатляет! Очень жаль, что вы не прикрепляете скриншоты, они бы многих заинтересовали, т.к. не у всех есть желание устанавливать apk. Исправлю это упущение.
__________________
let live
Прикрепленные файлы: Screenshot_2016(…).png (47.85 кб.) Скачано 190 раз |
13.09.2016 / 08:46 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| BOing! Опять поразил! Супер!!! Но так как я люблю читать листинг, то в данном случае не получилось! Я из apk WinRARом выдернул data и bas , но в bas не читается , какая я то неправильная кодировка , не UTF-8 ? Выложи bas!
Изменено 1961uvg (13.09 / 08:50) (всего 1 раз) |
13.09.2016 / 09:45 | |
19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| b0ing, Вопрос, как вы собрали в апкашку? Вступление в начале программы, просто убило Изменено 19Ram84 (13.09 / 09:56) (всего 1 раз) |
13.09.2016 / 10:28 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| BOing! Таблица умножения приколола! Чем больше диапазон, тем хуже читать ( слишком мелко )! Я 10000 даже и не пытался! Новости с официального форума : - в компиляторе нашли новые ошибки, в ближайшее время исправят! - тем не менее будут писать инструкцию-учебник ( подробную ) по компиляции в AIDE ( ECLIPSE ), целую тему откроют! Две программки: INKEY и MAP - первая демонстрирует пример использования INKEY$, а вторая должна выводить какую-то карту , но я так и не понял что она хочет! Может кто разберется?
Изменено 1961uvg (13.09 / 10:47) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: INKEY.bas (1.77 кб.) Скачано 809 раз MAP.bas (2.17 кб.) Скачано 660 раз |
15.09.2016 / 14:10 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Узнал случайно что игровые кости бывают разные! До сих пор думал , что игровая кость - это кубик с 6 гранями. Оказалось что вариаций много! На официальном форуме человек выложил программку в которой можно задав количество бросков и выбрав вид кости - получить значения бросков и сумму очков! Но почему то не поместил звук катящейся кости? Видимо решил , что это не столь важно! Но программка работает и сделана оригинально! Может в дальнейшем он добавит звук? Так как тема открыта. Я думаю , что для любителей азартных игр пригодится этот код! Правда 1000 гранный кубик представить тяжело!
Изменено 1961uvg (15.09 / 14:16) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: DICE.bas (0.68 кб.) Скачано 833 раза |
15.09.2016 / 15:21 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| 1961uvg, правильно, кубик не может быть с тысячью гранями, потому как у него их шесть Там отрисовывается анимация броска? __________________
わからない!! |
15.09.2016 / 15:44 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Суть в том что есть "кости" с разным количеством граней! Я сам удивился, но это так! Пример : пластина - на одной стороне 1 , а на другой 2! Вот и двухгранная кость! Четыре - это пирамидка! И так далее! Да забыл : там новая команда! И по ней как всегда вырезка из мануала на английском и машинный русский перевод ( что могу )! Аннимации нет! Ну это только начало темы! Вообще прикольная тема. Я не знал раньше об этих возможностях! Это на много упрощает монолог!!! Не много отредактировал файл!
Изменено 1961uvg (16.09 / 10:57) (всего 5 раз)
Прикрепленные файлы: User Input and (…).doc (79 кб.) Скачано 159 раз |