1.12.2016 / 18:07 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| aRiGaTo, Сначала нужно правильно руками копать научиться, а потом уже и переходить на лопату можно
|
1.12.2016 / 20:52 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| aRiGaTo, у него трафик дорогой, Maven и Gradle ещё кучу всего потащат из инета.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
1.12.2016 / 20:54 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Wladimir134679, у меня нормально качается. Что-то с инетом тебе надо делать.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
5.12.2016 / 23:58 | |
Ze88s Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владимир Регистрация: 20.02.2014
| Всем привет, тут такой вопрос созрел, нужно объект А(xa,ya) переместить к объекту Б(xb,yb), но там в идеале вроде как нужно по формуле(даже не знаю как толком описать суть вопроса). Например таким способом if (getPosition().x>PointX)
{
getPosition().x=getPosition().x-SPEED,
}else {
getPosition().x=getPosition().x+SPEED,
}
if (getPosition().y>PointY)
{
getPosition().y=getPosition().y-SPEED,
}else {
getPosition().y=getPosition().y+SPEED,
}
если угол между объектами не равен 90 то он как бы сначала ровняется по координатам х,у а потом уже движется по у, что в принципе не очень практично, а мне нужно что бы он сразу двигался к объекту Б напрямую, если не понятен суть вопроса могу нарисовать что ли . |
6.12.2016 / 00:27 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Ze88s, всё предельно ясно. Здесь поможет тригонометрия. Сначала нужно узнать угол между двумя точками: double angle = Math.atan2(B.y - A.y, B.x - A.x); // угол в радианах
Далее задаём некоторую скорость, например: И, наконец, получаем приращение к координатам x и y: double dx = Math.cos(angle) * SPEED;
double dy = Math.sin(angle) * SPEED;
getPosition().x += dx;
getPosition().y += dy;
Вот демонстрация на js http://jsfiddle.net/aNNiMON/bgm9eray/И ещё одна, с тем же алгоритмом, только объект B теперь подвижен и управляется мышкой: http://jsfiddle.net/aNNiMON/bgm9eray/3/ __________________
let live Изменено aNNiMON (6.12 / 14:26) (всего 6 раз) |
6.12.2016 / 13:55 | |
Ze88s Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владимир Регистрация: 20.02.2014
| aNNiMON, Очень благодарен тебе все работает, кстати меняя скорость (SPEED), поведение "бегущего" объекта также изменяется он начинает двигаться дугой как-то(не знаю почему так происходит, но выглядит как фича ) З.Ы. getPosition(). x += dx; getPosition().y += dy; Изменено Ze88s (6.12 / 13:56) (всего 2 раза) |
17.12.2016 / 19:29 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| В Java SE есть аналог g.drawRegion(...) из j2me?
|
17.12.2016 / 20:06 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dimon638, getSubImage
|
17.12.2016 / 22:19 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| DominaN, спасибо, работает)
|
17.12.2016 / 22:58 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dimon638, Ой, ну Слава Богу |