|  1.12.2016 / 18:07 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | aRiGaTo, Сначала нужно правильно руками копать научиться, а потом уже и переходить на лопату можно
 | 
|  1.12.2016 / 20:52 |  | 
| NaruTrey    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K.Откуда: Тольятти
 Регистрация: 15.01.2010
 
 | aRiGaTo, у него трафик дорогой, Maven и Gradle ещё кучу всего потащат из инета.__________________
 
   Чёрные усы кричает этот свисть | 
|  1.12.2016 / 20:54 |  | 
| NaruTrey    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей K.Откуда: Тольятти
 Регистрация: 15.01.2010
 
 | Wladimir134679, у меня нормально качается. Что-то с инетом тебе надо делать.__________________
 
   Чёрные усы кричает этот свисть | 
|  5.12.2016 / 23:58 |  | 
| Ze88s    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладимирРегистрация: 20.02.2014
 
 | Всем привет, тут такой вопрос созрел, нужно объект А(xa,ya) переместить к объекту Б(xb,yb), но там в идеале вроде как нужно по формуле(даже не знаю как толком описать суть вопроса). Например таким способом if (getPosition().x>PointX)            {                                   getPosition().x=getPosition().x-SPEED,             }else {                    getPosition().x=getPosition().x+SPEED,                    }               if (getPosition().y>PointY)            {                         getPosition().y=getPosition().y-SPEED,              }else {                     getPosition().y=getPosition().y+SPEED,                     }
  если угол между объектами не равен 90 то он как бы сначала ровняется по координатам  х,у а потом уже движется по у, что в принципе не очень практично, а мне нужно что бы он сразу двигался к объекту Б напрямую, если не понятен суть вопроса могу нарисовать что ли    . | 
|  6.12.2016 / 00:27 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | __________________Ze88s, всё предельно ясно. Здесь поможет тригонометрия. Сначала нужно узнать угол между двумя точками: double angle = Math.atan2(B.y - A.y, B.x - A.x); // угол в радианах
Далее задаём некоторую скорость, например: И, наконец, получаем приращение к координатам x и y: double dx = Math.cos(angle) * SPEED;double dy = Math.sin(angle) * SPEED; getPosition().x += dx;getPosition().y += dy;
Вот демонстрация на jshttp://jsfiddle.net/aNNiMON/bgm9eray/ И ещё одна, с тем же алгоритмом, только объект B теперь подвижен и управляется мышкой:http://jsfiddle.net/aNNiMON/bgm9eray/3/
   let liveИзменено aNNiMON (6.12 / 14:26) (всего 6 раз)
 | 
|  6.12.2016 / 13:55 |  | 
| Ze88s    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладимирРегистрация: 20.02.2014
 
 | aNNiMON, Очень благодарен тебе все работает, кстати меняя скорость (SPEED), поведение "бегущего" объекта также изменяется он начинает двигаться дугой как-то(не знаю почему так происходит, но выглядит как фича    )  З.Ы.  getPosition().x  += dx; getPosition().y += dy;Изменено Ze88s (6.12 / 13:56) (всего 2 раза)
 | 
|  17.12.2016 / 19:29 |  | 
| Dimon638    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
 | В Java SE есть аналог g.drawRegion(...) из j2me?
 | 
|  17.12.2016 / 20:06 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Dimon638, getSubImage
 | 
|  17.12.2016 / 22:19 |  | 
| Dimon638    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
 | DominaN, спасибо, работает)
 | 
|  17.12.2016 / 22:58 |  | 
| DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | Dimon638, Ой, ну Слава Богу   |