26.12.2016 / 18:59 | |
380679477932 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Vlad Регистрация: 19.12.2016
| Наконецто напимас алгоритм преследования Открыть спойлер Закрыть спойлер x1=10 % начальные координаты бота y1=10 % начальные координаты бота x=300 % начальные координаты игрока y=260 % начальные координаты игрока gr.open 250,0 ,0,0 Gr.Color 255, 255, 17, 0 gr.circle vrag, x1, y1,10 Gr.Color 255, 76, 0, 255 gr.circle ugrok, x, y, 10 Gr.Color 255, 76, 0, 255 gr.point g, -1, -1 Gr.Color 255, 231, 255, 0 gr.circle button, 25,250,25 gr.circle button2 , 95, 250 , 25 gr.circle button3 , 60, 210,25 gr.circle button4, 60,290,25 gr.render while 2=2 % основной цикл gosub bot gosub buttons repeat
buttons: gr.touch toch , x2, y2 if toch = 0 then x2=-1 gr.modify g, "x", x2, "y", y2 if gr_collision (g, button) then x=x-5 if gr_collision (g, button2) then x=x+5 if gr_collision (g, button3) then y=y-5 if gr_collision (g, button4) then y=y+5 gr.modify ugrok, "x", x,"y", y gr.render return
%алгоритм преследования
bot: if x1< x then x1=x1+2 if x1> x then x1=x1-2 if y1 < y then y1=y1+2 if y1 > y then y1=y1-2 gr.modify vrag , "x", x1 , "y", y1 gr.render return
|
26.12.2016 / 20:26 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| lion1971, в стеке первый пришел, последний ушел. Обычно так данные кладутся и извлекаются.
__________________
わからない!! |
26.12.2016 / 20:57 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Первым пришёл, последним вышел! Так вроде правильнее. Или последним пришёл , первым вышел. Ассемблер - однако!
Изменено 1961uvg (26.12 / 21:17) (всего 2 раза) |
26.12.2016 / 22:21 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| LIFO же. Last In, First Out.
__________________
don't tread on me |
27.12.2016 / 09:01 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Интересные темы и ответы на вопросы по BASIC можно найти здесь: http://www.cyberforum.ru/basic/ |
27.12.2016 / 09:05 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| 1961uvg, Какая из версий РФО самая проработанная? Где ее скачать? Хочу попробовать.
__________________
わからない!! |
27.12.2016 / 09:30 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Я пользуюсь версией 19001.new2016. Тут есть разные: http://laughton.com/basic/programs/apks/ |
27.12.2016 / 12:47 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Хороший сайт по вычислительным методам, исходникам и алгоритмам ( с подробным разбором ). Набор описаний создания разных игр. Мне очень понравился. http://algolist.manual.ru/ Изменено 1961uvg (27.12 / 12:49) (всего 1 раз) |
27.12.2016 / 13:13 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| 1961uvg, как это относится к теме? Для таких ссылок есть тема Статьи и ссылки __________________
let live Изменено aNNiMON (27.12 / 13:15) (всего 1 раз) |
27.12.2016 / 13:27 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Я думаю почитать про алгоритмы и математические методы всегда полезно. Да и ответ на нужный вопрос можно найти. А про тему статьи и ссылки не знал. Теперь буду иметь ввиду. Спасибо за подсказку!
|