26.12.2016 / 18:59 |  | 
380679477932    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Vlad Регистрация: 19.12.2016
   | Наконецто напимас алгоритм преследования  Открыть спойлер Закрыть спойлер x1=10 % начальные координаты бота y1=10 % начальные координаты бота x=300 % начальные координаты игрока  y=260 % начальные координаты игрока gr.open 250,0 ,0,0 Gr.Color 255, 255, 17, 0 gr.circle vrag, x1, y1,10 Gr.Color 255, 76, 0, 255 gr.circle ugrok, x, y, 10   Gr.Color 255, 76, 0, 255 gr.point g, -1, -1 Gr.Color 255, 231, 255, 0 gr.circle button, 25,250,25 gr.circle button2 , 95, 250 , 25 gr.circle button3 , 60, 210,25 gr.circle button4, 60,290,25   gr.render while 2=2 % основной цикл gosub bot  gosub buttons   repeat
 
  buttons: gr.touch toch , x2, y2 if toch = 0 then x2=-1 gr.modify g, "x", x2, "y", y2 if gr_collision (g, button) then x=x-5 if gr_collision (g, button2) then x=x+5 if gr_collision (g, button3) then y=y-5 if gr_collision (g, button4) then y=y+5 gr.modify ugrok, "x", x,"y", y gr.render return
 
     %алгоритм преследования 
 
 
 
  bot: if x1<  x then x1=x1+2 if x1>  x then x1=x1-2 if y1 < y then y1=y1+2 if y1 > y then y1=y1-2 gr.modify vrag , "x", x1 , "y", y1 gr.render return 
 
 
  | 
  26.12.2016 / 20:26 |  | 
Витаминыч    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | lion1971, в стеке первый пришел, последний ушел. Обычно так данные кладутся и извлекаются.
  __________________
   わからない!!  | 
  26.12.2016 / 20:57 |  | 
1961uvg    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
   | Первым пришёл, последним вышел! Так вроде правильнее. Или последним пришёл , первым вышел. Ассемблер - однако!
   Изменено 1961uvg (26.12 / 21:17) (всего 2 раза) | 
  26.12.2016 / 22:21 |  | 
aRiGaTo    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
   | LIFO же. Last In, First Out.
  __________________
   don't tread on me  | 
  27.12.2016 / 09:01 |  | 
1961uvg    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
   | Интересные темы и ответы на вопросы по BASIC можно найти здесь: http://www.cyberforum.ru/basic/ | 
  27.12.2016 / 09:05 |  | 
Витаминыч    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | 1961uvg, Какая из версий РФО самая проработанная? Где ее скачать? Хочу попробовать.
  __________________
   わからない!!  | 
  27.12.2016 / 09:30 |  | 
1961uvg    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
   | Я пользуюсь версией 19001.new2016. Тут есть разные: http://laughton.com/basic/programs/apks/ | 
  27.12.2016 / 12:47 |  | 
1961uvg    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
   | Хороший сайт по вычислительным методам, исходникам и алгоритмам ( с подробным разбором ). Набор описаний создания разных игр. Мне очень понравился. http://algolist.manual.ru/ Изменено 1961uvg (27.12 / 12:49) (всего 1 раз) | 
  27.12.2016 / 13:13 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | 1961uvg, как это относится к теме? Для таких ссылок есть тема  Статьи и ссылки __________________
   let live  Изменено aNNiMON (27.12 / 13:15) (всего 1 раз) | 
  27.12.2016 / 13:27 |  | 
1961uvg    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
   | Я думаю почитать про алгоритмы и математические методы всегда полезно. Да и ответ на нужный вопрос можно найти. А про тему статьи и ссылки не знал. Теперь буду иметь ввиду. Спасибо за подсказку!
   |