Вниз  RFO BASIC
- 11.01.2017 / 20:16
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Цитата 1961uvg:
Я по многим форумам лажу ( разные языки программирования ) и не разу не видел людей программирующих на RFO и что бы они учили кого то там!
Было б интересно посмотреть, как вы обучаете кого-то разработке информационных систем :пони:

По поводу поворота изображения. Здесь извечная проблема выбора, чем пожертвовать — памятью или процессорным временем. И тут нужно исходит из задачи, иногда достаточно сделать пару уже готовых изображений. Десять градусов — это, конечно, многовато. Вот 30 — хорошо.
__________________
 don't tread on me
- 11.01.2017 / 20:28
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
aRiGaTo
  Это в тему!
Правда я не кого не учу!
Но предлагаю посмотреть разрабатываемую
программу Paratrooper15 на сайте :
http://rfobasic.ru/index.php/kunena-2016-08-11/programmy
Там изумительная анимация падающих ракет
и вообще прикольно сделано!
Заходим в раздел игры и смотрим страницу 2!

Изменено 1961uvg (11.01 / 20:29) (всего 1 раз)
- 11.01.2017 / 20:34
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Судя по коду я подозревал, что её делает индус, но когда увидел иконку, то сразу всё стало на свои места
__________________
 знает толк


Прикрепленные файлы:
rfo.png (2.63 кб.) Скачано 146 раз
- 11.01.2017 / 20:40
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Этот язык и иконка - французские.
Да , скоро будет новая иконка.
Похоже они определились.
Мой вариант чуть не прошёл.
А так очень даже будет красиво.

Изменено 1961uvg (11.01 / 20:44) (всего 1 раз)
- 11.01.2017 / 21:12
lion1971
  Пользователь

lion1971 
Сейчас: Offline
Любая технология занимает свою нишу. По простоте, доступности, но и приличных возможностях basic! самое - то. Плюс такая простая процедура сборки apk и небольшой размер при этом (вот на love2d тот же helloworld в apk весит 4 Мб, против 300 Кб у basic!, может и возможностей у love2d больше, но для любителя они избыточны, кто, например, MS Word юзает на все 100?) Чем больше вникаю в basic!, тем больше убеждаюсь, он - швейцарский нож для мобильного кодинга. :)
И что еще интересно, с помощью сабжа детям можно прививать элементы кибернетики, не говорю "программирования" ибо уже копий немало сломлено насчет хороших и плохих стилей, языков и прочего.

Изменено lion1971 (11.01 / 21:26) (всего 2 раза)
- 11.01.2017 / 21:44
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Фу, пацаны давайте адекватное что-то изучайте, новачек вообще не поймет что к чему
картинос не забудьте
__________________
 знает толк

Изменено vl@volk (11.01 / 21:45) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
rot.bas (1.09 кб.) Скачано 827 раз
- 11.01.2017 / 21:47
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
lion1971
  Ты абсолютно прав!
Есть разные языки, как и разные инструменты.
И каждый выбирает то что ему нужно!
Для того чтобы забить маленький гвоздик, ни
кто не возьмёт кувалду, и аналогично поравнять толстый прут - не возьмут молоточек!
  У всех есть выбор!
А это наш!

Изменено 1961uvg (11.01 / 21:48) (всего 2 раза)
- 11.01.2017 / 21:52
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
И самое интересное, что пока я не добавил вот эти две строчки, это отказывалось функционировать
__________________
 знает толк


Прикрепленные файлы:
лулз.png (8.54 кб.) Скачано 752 раза
- 11.01.2017 / 21:55
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Да нет все классно работает!
Я в восторге - ты молодец!
У меня 5*32 "cartman" вращаются ещё как!
- 11.01.2017 / 21:57
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
1961uvg, там ещё вывод времени сколько длится цикл
__________________
 знает толк
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)