Вниз  Конкурс на игру без графики 2017
- 11.02.2017 / 13:28
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Magatino, если наберется меньше 3/5 живых жюри в итоге, то придется сделать оценку между участниками, а пока все остается как в прошлый раз.

PS участвую, если никто не против

Изменено RblSb (11.02 / 18:16) (всего 2 раза)
- 11.02.2017 / 18:44
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
заявка в жюри

Изменено Bogdan-G (11.02 / 18:47) (всего 2 раза)
- 11.02.2017 / 19:25
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, ты тред читаешь хоть?
__________________
 No thing is perfecT
- 11.02.2017 / 19:33
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
uFooh, в ПП увидел что 2 жюри появилось?
- 11.02.2017 / 19:38
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, просто Магатино написал, что сейчас Рысь разбираться будет, я и перестал смотреть пп.
__________________
 No thing is perfecT
- 12.02.2017 / 08:46
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Я думаю стоит кое-что уточнить :gg:

Во-первых, это конкурс на игру без графики, но в критериях оценивания почему-то есть пункт "Внешний вид" :gy: Каким образом он будет оцениваться?

Во-вторых, если я захочу сделать игру, например, про вертолёт, то по идее придётся рисовать контур вертолёта кучей вызовов drawLine, что делать вручную прямо в коде очень сложно. Поэтому опять-таки, проще написать программу, в которой мышкой рисуется контур чего угодно и генерится java-исходник с кучей вызовов drawLine.
Это разрешено или нет?

Хотя, по исходнику вряд ли можно будет определить: куча вызовов drawLine была написана руками, или сгенерирована. Получается, что запретить это нереально.
Главное чтобы не было массивов пикселей, в коде, или в отдельных картинках.

Правда, можно попробовать избежать кучи drawLine, сделав игру на псевдо-графике из ASCII, но тут придётся саму игру делать такого типа, чтобы можно было заюзать ASCII псевдо-графику, то есть ограничение "игра без графики" накладывает ограничение на тип (жанр) игр в том числе!
Там, где можно было просто скачать крутой взрыв в png-картинке, теперь либо придётся обходиться без взрывов вообще, либо говнокодить какой-то "салютик" :gg:

Изменено Dimon638 (12.02 / 08:50) (всего 5 раз)
- 12.02.2017 / 09:07
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Dimon638, 1. Внешний вид тут-то и главный. У кого красиво получится сделать, тот и лучше всех.
2. Ну сделай такую программу, и выложи потом исходники, буду благодарен. Это не кто не запрещает. Так что если получиться, считай что победил в этом критерии.
3. Посмотри мою игру WShooter. Там взрывы есть то, игра полностью сделанная в коде без графики.
__________________
 Смерть правит миром
- 12.02.2017 / 09:17
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Dimon638, что-то не так с критерием Внешний вид? У игры, использующей примитивы, его не должно быть? Как минимум палитра, анимации, скорость отрисовки. И если у кого-то главным героем будет квадратик, а у тебя вертолёт из drawLine, то это тоже будет внешний вид.

Хоть так, хоть иначе, подбирать координаты придётся. И вот тут тонкий момент: подбор координат для отрисовки линий по-сути ничем не отличается от создания массива точек. Например, всё тот же вертолёт можно отрисовать drawLine, а можно по точкам. Не вижу смысла это ограничивать, но окончательное решение за организатором.
__________________
 let live
- 12.02.2017 / 10:36
ДубоХирург
  Пользователь

ДубоХирург 
Сейчас: Offline
Dimon638, > ASCII-псевдографика ограничивает жанр

Это как она его ограничивает?
- 12.02.2017 / 10:48
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
aNNiMON, я конечно не в курсе, но разве нельзя сгенерировать с нарисованой картинки массив пикселей? Если можно, то ограничение к месту...
Наверх  Всего сообщений: 324
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)