26.02.2017 / 21:17 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Alexandr, даже плохое 2D может выглядеть вполне ничего, например, Undertale. Плохое же 3D просто отвратительно.
__________________
don't tread on me |
26.02.2017 / 21:26 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Варлок посылай этих чудиков, они реально не знают, как делают игры, глупости какие-то пишут Вот я играл в финалку 7, так там бюджет был 48 млн $ и работало 120 художников и дизайнеров и 3D было так себе, но задние фоны хорошие, короче, сделайте хотя бы 2D платформер со своей графикой, тогда может быть поймёте, что вы ахинею пишите Изменено Magatino (26.02 / 21:27) (всего 1 раз) |
26.02.2017 / 21:58 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Цитата Alexandr: Korvin, будто в 2d меньше гемораНу как бы да, меньше.
|
26.02.2017 / 22:29 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Dimon638, хочешь сказать что эт легче в 2d нарисовать?
Изменено Alexandr (26.02 / 22:30) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: zr.jpg (80.09 кб.) Скачано 97 раз |
26.02.2017 / 22:52 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Alexandr, Ну изометрия в 2D разумеется проще, чем настоящее 3D.
|
27.02.2017 / 00:04 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Dimon638, ну как скажешь |
27.02.2017 / 00:30 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Magatino, Пару раз было желание послать , да забанят же |
27.02.2017 / 01:52 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Цитата Magatino: Варлок посылай этих чудиков, они реально не знают, как делают игры, глупости какие-то пишут Вот я играл в финалку 7, так там бюджет был 48 млн $ и работало 120 художников и дизайнеров и 3D былопо сути тут никто не делал игр которые вышли в стим (стрим тут приплел для сравнения уровня проектов, хотя это пример ибо работы то разные) Изменено Bogdan-G (27.02 / 01:53) (всего 1 раз) |
28.02.2017 / 00:55 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Зато в 3Д возможностей больше - физика, освещение, можно сделать вид от первого лица |
28.02.2017 / 13:19 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Naik, Я все прекрасно понимаю. Возможно если проект начнет приносить неплохую прибыль, все будет переделано в 3д с видом от первого лица, но не на юнити а на ue4.
Изменено Korvin (28.02 / 13:20) (всего 1 раз) |