|  26.02.2017 / 21:17 |  | 
| aRiGaTo    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: SnorkОткуда: Yerevan
 Регистрация: 03.02.2010
 
 | Alexandr, даже плохое 2D может выглядеть вполне ничего, например, Undertale. Плохое же 3D просто отвратительно.__________________
 
   don't tread on me | 
|  26.02.2017 / 21:26 |  | 
| Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | Варлок посылай этих чудиков, они реально не знают, как делают игры, глупости какие-то пишут     Вот я играл в финалку 7, так там бюджет был 48 млн $ и работало 120 художников и дизайнеров и 3D было так себе, но задние фоны хорошие, короче, сделайте хотя бы 2D платформер со своей графикой, тогда может быть поймёте, что вы ахинею пишите  Изменено Magatino (26.02 / 21:27) (всего 1 раз)
 | 
|  26.02.2017 / 21:58 |  | 
| Dimon638    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
 | Цитата Alexandr:Korvin, будто в 2d меньше гемораНу как бы да, меньше.
 
 | 
|  26.02.2017 / 22:29 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | Dimon638, хочешь сказать что эт легче в 2d нарисовать?
 Изменено Alexandr (26.02 / 22:30) (всего 1 раз)
 
 Прикрепленные файлы:  zr.jpg  (80.09 кб.) Скачано 99 раз  | 
|  26.02.2017 / 22:52 |  | 
| Dimon638    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 12.04.2011
 | Alexandr, Ну изометрия в 2D разумеется проще, чем настоящее 3D.
 | 
|  27.02.2017 / 00:04 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | Dimon638, ну как скажешь   | 
|  27.02.2017 / 00:30 |  | 
| Korvin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: МаксОткуда: Белгород
 Регистрация: 06.04.2011
 
 | Magatino, Пару раз было желание послать , да забанят же   | 
|  27.02.2017 / 01:52 |  | 
| Bogdan-G    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: БогданОткуда: Москва
 Регистрация: 13.02.2011
 
 | Цитата Magatino:Варлок посылай этих чудиков, они реально не знают, как делают игры, глупости какие-то пишут
  Вот я играл в финалку 7, так там бюджет был 48 млн $ и работало 120 художников и дизайнеров и 3D было по сути тут никто не делал игр которые вышли в стим    (стрим тут приплел для сравнения уровня проектов, хотя это пример ибо работы то разные) Изменено Bogdan-G (27.02 / 01:53) (всего 1 раз)
 | 
|  28.02.2017 / 00:55 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Зато в 3Д возможностей больше - физика, освещение, можно сделать вид от первого лица   | 
|  28.02.2017 / 13:19 |  | 
| Korvin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: МаксОткуда: Белгород
 Регистрация: 06.04.2011
 
 | Naik, Я все прекрасно понимаю. Возможно если проект начнет приносить неплохую прибыль, все будет переделано в 3д с видом от первого лица, но не на юнити а на ue4.
 Изменено Korvin (28.02 / 13:20) (всего 1 раз)
 |