24.07.2017 / 20:37 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Ааааааааа, ты так. Методы перегруженные. (вроде так называются). Да так я сделаю. Так даже быстрее будет)
Но... Копипаст... Можно избежать... Будет больше ветлений.
Кстати, заодно и Витаминыча вспомнил, геттер в интерфейс впихнул Вот тут гетер к месту в коде, а не сетеры к пятому месту.
__________________
Смерть правит миром Изменено Death (24.07 / 20:40) (всего 1 раз) |
24.07.2017 / 20:52 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Цитата Death: Блин. Ну как вам это объеснить? МНЕ САМ ТЕЛЕФОН лет сто ПОДКЛЮЧАТЬ. Пока запустится программа для синхронизации Nokia, пока синхранизирутся, минут 5-10 уходит. А если так каждый раз ТОЛЬКО для залитиялокальный гит репо не отменял никто.
|
25.07.2017 / 05:07 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Death: Но... Копипаст... Можно избежать... Будет больше ветлений.Тебе нравится копипастить? потому ты так расстроен красивым кодом? aNNiMON, а с точки зрения логики архитектуры у него как там дела обстоят? __________________
わからない!! |
25.07.2017 / 08:38 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Витаминыч, за исключением глобальных статических полей-одиночек, вроде всё нормально.
__________________
let live |
25.07.2017 / 16:52 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Пожалуйста проверти, всё ли хорошо. Большие изменения в WorldObject. Сделал плавное движение. Работает всё как надо, но всё ли логично? В плане производительности хорошо? Ничего лишнего нету?
__________________
Смерть правит миром
Прикрепленные файлы: src.zip (22.84 кб.) Скачано 75 раз |
26.07.2017 / 17:52 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Вчера начал делать плавное движение и ближе к вечеру прыжок. Сегодня в 2-3 часа потратил на улучшение кода. Именно этого класса. Убрал 5 переменных, 2-4 метода. Многое переименовал и что-то за комментировал. История от себя История от себя Сегодня в 15 часов сел программировать. Не знал что сделать. То или то или вообще то. Посмотрел код. Так как аппетит приходит во время еды, то начал что-то да и исправлять.
2 часа потратил на работу над одним классом. Сейчас 18:50. То есть 3 часа я вообще программировал. Думаю не зря)Что не правельно сделано, оформлено или написано? __________________
Смерть правит миром Изменено Death (26.07 / 17:53) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: WorldObject.java (8.24 кб.) Скачано 1119 раз |
26.07.2017 / 23:43 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Жесть какая-то
__________________
わからない!! |
27.07.2017 / 01:14 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, я понимаю, что тебе хочется высказаться, но уж в этой теме постарайся писать чётко и по делу.
И не надо такого: вот вам исходники с кучей кода, разберитесь тут сами и укажите мне на ошибки, а то мне лень самому думать, как сделать удобнее. Если уж выкладываешь что-то более пяти классов, распиши подробнее какая у них связь, чем ты руководствовался, проектируя именно так и всё в таком духе. Уважай других пользователей.
Проверку столкновений и управление можно, наверное, в другой класс вынести. Особенно проверку столкновений.
__________________
let live Изменено aNNiMON (27.07 / 01:28) (всего 2 раза) |
27.07.2017 / 07:13 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Ладно. Спасибо. __________________
Смерть правит миром |
9.08.2017 / 20:10 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| protected override void OnCreate(Bundle bundle)
{
base.OnCreate(bundle);
SetContentView (Resource.Layout.Main);
Button buttonHello = FindViewById<Button>(Resource.Id.button1);
buttonHello.Click += ButtonHello_Click; // тут лямбда в примерах,
}
// но я сделал как IDE предложила
private void ButtonHello_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
TextView tw = FindViewById<TextView>(Resource.Id.textView1);
tw.Text = GetString(Resource.String.ApplicationName);
}
Мне кажется, что правильно так делать, чтобы потом при случае не искать место, где надо поменять логику определенной кнопки. Однако, в большинстве новых примеров все обмазываются лямбдами даже в таком случае __________________
わからない!! |