3.08.2017 / 18:13 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Animo - редактор для создания скелетных анимаций. Генерирует формат файла, который содержит в себе скелет (массивы линий и точек), а также массив кадров анимации, содержащий в себе углы линий скелета. Онлайн-версияGithubУправление Управление Редактор разделен на 2 режима - редактирование и анимация.
Управление в режиме редактирования: - ЛКМ клик - создать точку - ЛКМ нажатие + перетаскивание - создать линию (+2 точки, если нужны) - ПКМ клик - удалить точку - ПКМ нажатие на точку + перетаскивание - переместить линию
Управление в режиме анимации: - ЛКМ нажатие на точку + перетаскивание - изменяет угол наклона линии
Общие клавиши: - Ctrl-Z - шаг назад (отмена действия) - Shift-Ctrl-Z / Ctrl-Y - шаг вперед (возврат) - Ctrl-S - сохранить файл - O / HTML5 Drag&Drop - открыть файл - N - создать новый скелет - G - вкл/выкл сетку - T - сменить цветовую тему редактора
- Ctrl-Вверх - создать кадр
- Ctrl-Вниз - удалить кадр - Ctrl-Влево - пред. кадр - Ctrl-Вправо - след. кадр - Enter/Space - вкл/выкл проигрывание кадров - Shift-Enter - проиграть один раз - Alt-Enter - записать Gif - 1 - масштаб 1x - 2 - масштаб 2x - 0 - ориг. масштаб (10x) - - / NUM- - Уменьшить
- - / NUM+ - Увеличить
- Shift-(- / +) - быстрое масштабированиеФормат скелета Формат скелета typedef Basis = { //Скелет
v:Int, //версия
?width:Int, //размеры холста
?height:Int,
?name:String, //название cкелета
?delay:Int, //задержка в кадрах между фреймами анимаций
points:Array<Point>, //точки скелета
edges:Array<Edge>, //линии скелета
?frames:Array<Frame> //кадры анимации
}
typedef Point = { //Точка
?x:Float,
?y:Float,
?edges: Array<Int>, //иды прикрепленных линий
?d: Int //глубина (для анимирования)
}
typedef Edge = { //Линия
?ang:Float, //угол наклона (для анимирования)
?min:Float, //минимальный угол (для анимирования)
?max:Float, //максимальный угол (для анимирования)
?p1:Int, //точка 1
?p2:Int //точка 2
}
typedef Frame = { //Точка
?edges:Array<Edge> //модифицированные линии
}
|
3.08.2017 / 19:54 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Вы уже видели этот шедевр? Кто разработчик?
|
3.08.2017 / 20:00 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| То что мне нужно! Только как парсить формат в Java в libGDX - __________________
Смерть правит миром |
3.08.2017 / 20:07 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Death, напишу попозже движок для этого формата анимаций и скину ява-исходник. Наверно достаточно будет только метод отрисовки текстуры поменять.
|
3.08.2017 / 20:11 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, эй, ты чего? Там же json. Не говори, что не знаешь, как его распарсить.
__________________
let live |
3.08.2017 / 20:11 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| RblSb, Буду благодарен __________________
Смерть правит миром |
3.08.2017 / 20:11 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, Json? Там вон под споллером что-то не понятное.
__________________
Смерть правит миром |
3.08.2017 / 20:13 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Death, это для наглядности описал личные типы из кода. Сохранение/загрузка json. Исходник анимации из редактора Изменено RblSb (3.08 / 20:16) (всего 1 раз) |
3.08.2017 / 20:48 | |
uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Цитата Alexandr: Вы уже видели этот шедевр? Кто разработчик?И правда, кто же? Гитхаб Рыся, сайт с демкой - тоже.
__________________
No thing is perfecT |
3.08.2017 / 20:53 | |
celty Пользователь Сейчас: Offline
Имя: антон Регистрация: 29.06.2017
| Фуру плюсов автору в профиль __________________
let's Love Live! |