Онлайн-версия
Github
Управление
Управление
Редактор разделен на 2 режима - редактирование и анимация.Управление в режиме редактирования:
- ЛКМ клик - создать точку
- ЛКМ нажатие + перетаскивание - создать линию (+2 точки, если нужны)
- ПКМ клик - удалить точку
- ПКМ нажатие на точку + перетаскивание - переместить линию
Управление в режиме анимации:
- ЛКМ нажатие на точку + перетаскивание - изменяет угол наклона линии
Общие клавиши:
- Ctrl-Z - шаг назад (отмена действия)
- Shift-Ctrl-Z / Ctrl-Y - шаг вперед (возврат)
- Ctrl-S - сохранить файл
- O / HTML5 Drag&Drop - открыть файл
- N - создать новый скелет
- G - вкл/выкл сетку
- T - сменить цветовую тему редактора
- Ctrl-Вверх - создать кадр
- Ctrl-Вниз - удалить кадр
- Ctrl-Влево - пред. кадр
- Ctrl-Вправо - след. кадр
- Enter/Space - вкл/выкл проигрывание кадров
- Shift-Enter - проиграть один раз
- Alt-Enter - записать Gif
- 1 - масштаб 1x
- 2 - масштаб 2x
- 0 - ориг. масштаб (10x)
- - / NUM- - Уменьшить
- - / NUM+ - Увеличить
- Shift-(- / +) - быстрое масштабирование
Формат скелета
Формат скелета
- typedef Basis = { //Скелет
- v:Int, //версия
- ?width:Int, //размеры холста
- ?height:Int,
- ?name:String, //название cкелета
- ?delay:Int, //задержка в кадрах между фреймами анимаций
- points:Array<Point>, //точки скелета
- edges:Array<Edge>, //линии скелета
- ?frames:Array<Frame> //кадры анимации
- }
- typedef Point = { //Точка
- ?x:Float,
- ?y:Float,
- ?edges: Array<Int>, //иды прикрепленных линий
- ?d: Int //глубина (для анимирования)
- }
- typedef Edge = { //Линия
- ?ang:Float, //угол наклона (для анимирования)
- ?min:Float, //минимальный угол (для анимирования)
- ?max:Float, //максимальный угол (для анимирования)
- ?p1:Int, //точка 1
- ?p2:Int //точка 2
- }
- typedef Frame = { //Точка
- ?edges:Array<Edge> //модифицированные линии
- }