12.08.2017 / 12:44 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Death, Поскромнее тут нубяра. Система сборки это лучше чем система встроеная в IDE, потому что проект gradle можно потом собрать в любой IDE или через консоль одной командой.
|
12.08.2017 / 12:54 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Цитата Death: Как подключить один проект к другому и обратно?Никак абсолютно. Ни Gradle, ни Maven, ни Ant, ни NB, ни IJ, ни Eclipse, ни дядя Петя этого не сделают. Если у тебя возникает такая потребность в циклических ссылках, значит, у тебя что-то не так.
Вместо высмеивания людей, пытающихся тебе помочь, лучше б описал, зачем ты это хочешь сделать.
__________________
let live |
12.08.2017 / 13:38 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Цитата aNNiMON: Вместо высмеивания людей, пытающихся тебе помочь, лучше б описал, зачем ты это хочешь сделать.У меня есть главный проект игры. Хочу сделать миры в отдельных проектах. В каждом проекте-мире будут классы блоков, предметов, строений. Наследники классов из основного проекта. А главный проект должен загружать данные и классы из этих роектов-миров.
__________________
Смерть правит миром |
12.08.2017 / 13:53 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Death, Разбей на 3 модуля. 1 - главный, к которому все подключается и там собственно бизнес логика. 2 - что то типа sdk - там все общее что нужно обеим проектам, возможно только интерфейсы а не сами реализации. И и набор подмодулей-миров которые зависят от 2го модуля.
|
12.08.2017 / 13:55 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Death, Внимание, вопрос, а зачем тогда отдельные проекты-миры? Либо делай всё в одном проекте, либо делай динамическую подгрузку по типу плагинов, как я тебе давно объяснял. То есть из папки берутся миры.
Там ещё вроде можно было указать зависимость чисто для компиляции. Тогда проектам-мирам ставишь, что главный проект - не прямая зависимость, а чисто для компиляции, и тогда может быть циклической зависимости не будет.
__________________
let live Изменено aNNiMON (12.08 / 14:00) (всего 1 раз) |
12.08.2017 / 14:10 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Цитата aNNiMON: Там ещё вроде можно было указать зависимость чисто для компиляции. Тогда проектам-мирам ставишь, что главный проект - не прямая зависимость, а чисто для компиляции, и тогда может быть циклической завиВот это то что мне нужно.
Мне нужно же компилировать классы миров.
__________________
Смерть правит миром |
12.08.2017 / 14:12 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Death, вот тут gradle и мог бы помочь скорее всего. Там можно было прописать provided зависимость и это могло бы сработать
|
12.08.2017 / 14:24 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Death: Naik, Рехнулся что ли? Только ради этого подключать градле... Вообще без ума Как дал бы в лоб, чтоб чушь такую не говорил __________________
わからない!! |
12.08.2017 / 14:31 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Один бы проект доделал нормально - нет, надо херней страдать и выдумывать какую-то супердуперпуперархиневджобенную архитектуру, которая вообще там не упала.
Если уж хочешь сделать поддержку модификаций, то, во-первых, называй вещи своими именами, а, во-вторых, нечего выдумывать. Открывай исходники майнкрафта, форга и изучай. УЖЕ ВСЕ НАПИСАНО ДАВНО, Богдан по сто раз оптимижировал все.
Навыдумывает, что сам потом не понимает, зачем.....
__________________
わからない!! |
12.08.2017 / 15:01 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Все свойства проекта облазил, не нашёл подключение такое, что бы подключение в обратную строну не вызывало циклической зависимости у НБ.
__________________
Смерть правит миром |