4.09.2017 / 11:52 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| aNNiMON, ну... Тогда OpenGL только 3д сделан. Ну и LWJGL тогда для 3д. Хм... Ну тогда что же использовать для gamedev для 2д игр правельно? __________________
Смерть правит миром |
4.09.2017 / 12:30 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Death, unity, он хорошо для 2д подходит
|
4.09.2017 / 15:54 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Цитата Death: Тогда OpenGL только 3д сделан. Ну и LWJGL тогда для 3д.Не неси ерунды. OpenGL строго говоря пофиг что рисовать. Это прослойка между ЯП и железом видеокарты. Изначально действительно ускорялось только 3D, но это было во времена всяких VoodooFX и тому подобного. Сейчас в любом ускорителе есть блоки, отвечающие за 2D, хотя бы из-за соответствия стандартам DirectDraw. OpenGL же по сути просто пропихивает графические данные в конвеер видеокарты так, чтобы они максимально эффективно обрабатывались (в данном случае речь за драйвер, а не API). Разница между 2D и 3D в нем лишь в матрице проекции. По-хорошему при использовании ортографической матрицы драйвер должен отключать всякие ненужные фичи, вроде Z-buffer, но это далеко не всегда и не везде.
А LWJGL это просто враппер OGL для Java, плюс некоторые реализации, которые по-хорошему не надо было пихать в Core. И для 2D там, кстати, сделано порядочно всяких фич.
Изменено DominaN (4.09 / 15:56) (всего 1 раз) |
4.09.2017 / 17:35 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| DominaN, Вот же! Так что я тут не причём и я кодер, а не ребёнок, собирающий игру из деталек в конструкторе.
__________________
Смерть правит миром |
4.09.2017 / 19:57 | |
uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Death, По факту, из деталек собирать можно уровни. Считай это замена самописному редактору лвлов. Так что тут ты не прав. Снова.
__________________
No thing is perfecT Изменено uFooh (4.09 / 19:58) (всего 1 раз) |
4.09.2017 / 20:02 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| uFooh, Эм... Это уже через чур. Ну вот так вывернуть такое, что бы сделать меня вообще тупым. Не думающим. Спасибо, но это перебор.
__________________
Смерть правит миром |
4.09.2017 / 21:57 | |
uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Death, Я ничего не выворачивал, а лишь сказал, что юнити - некоторый написанный инструментарий. Написание нового для твоих нужд - скорее всего велосипед.
__________________
No thing is perfecT |
4.09.2017 / 22:18 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| uFooh, Не совсем, тот же блиц на своем движке, и на то есть причины - он заточен под конкретную игру, аналог tanktastic на юнити жрет в 2 раза больше ресурсов.
|
4.09.2017 / 22:22 | |
uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Naik, Движки пишут в основном люди имеющие большой капитал, опыт или много времени. Чтобы написать движок, нужно много времени. Однако тут будет производительность одной из фичей. Если тебе нужно рубить бабло на задротах, у тебя нет времени на написание двига, ведь твою идею кто-нибудь украдет. Пусть эта краденная игра будет лагающей даже на самый последних флагманах, но ее уже схавали люди. Открыть спойлер Закрыть спойлер Естественно я не говорю о каком-то конкретном случае, это лишь набросок событий __________________
No thing is perfecT Изменено uFooh (4.09 / 22:23) (всего 1 раз) |
4.09.2017 / 22:40 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| uFooh, согласен. Но если это все есть то свой движок не такая и плохая идея
|