|  30.01.2018 / 01:07 |  | 
| Gifo_Gsoul    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Gifo_GsoulОткуда: Ур
 Регистрация: 26.06.2014
 
 | aNNiMON, "... так ещё и при зависаниях приходится убивать процесс.  ..." - при каких зависаниях, зачем убивать? Выйти из игры просто - эскейп из игры, эскейп из режима онлайн и с главного меню Эксит, в Information значения клавиш привел же.__________________"...  Играть против ИИ, который ходит по закону Math.random() не очень интересно ..." игру делал как серверную, оффлайн режим просто так добавил.
 "... а сетевая игра просто виснет. Думал, проблема консольного сервера, но нет, с гуишным сервером тоже виснет: один игрок видит поле и может играть, а второй всё ещё висит на экране списка комнат ..." - я не знаю, как ты играл, но мог бы мне в почту написать, поиграли бы с тобой по удалёнке, я бы запустил серв. Я играл так тестил со своими друзьями, всё хорошо прошло и без приключений.
 
 Если в процессе теста возникли вопросы, мог бы мне в личку написать, чтобы уяснить, что и как с управлением и прочим, а не из-за первого впечатления (по-моему, я писал уже в описании, что могу запустить серв у себя для теста), что где-то оказалось сперва непонятным, ставить итоговую оценку...
 
 
   </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>Изменено Gifo_Gsoul (30.01 / 01:10) (всего 1 раз)
 | 
|  30.01.2018 / 01:50 |  | 
| Korvin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: МаксОткуда: Белгород
 Регистрация: 06.04.2011
 
 | RblSb, молоток, да уровень с вращающимися палками последний и да уровень с линиями звезд долго грузится, но я это учел и добавил чуть больше времени(хотя это все равно самый сложный уровень). А вылетает потому что, память заканчивается, систему частиц надо было через пул делать, но мне было лень )))
 | 
|  30.01.2018 / 05:49 |  | 
| Кальцид    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Карадарас
 Регистрация: 05.12.2011
 
 | aNNiMON, в игре скачки скорости специально сделаны  . это типо "сбой  управления" . и при том это рандомная тема . а то что на пробел надо именно нажимать то это так задумано иначе игра была бы лёгкая
 | 
|  30.01.2018 / 06:32 |  | 
| Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | Освещение и система частиц при разбиении блока порадовали, хотя последнее в LibGDX очень просто делается.__________________Система чистиц моя собственная      То что есть, там не очень удобная и затачивать под это было куда хуже, чем писать своё. 
   Смерть правит миром | 
|  30.01.2018 / 09:08 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | Gifo_Gsoul, я понимаю твоё негодоввание, но вместе со мной тестировали ещё два человека и результат был одинаковый  - зависание. Я тебе видео даже запишу чуть позже.__________________
 
   let live | 
|  30.01.2018 / 09:32 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | может сначала пусть судьи оценят а потом будете критиковать? Мне лично не нравятся вот эти ваши спойлеры и прочая лабуда__________________
 
   знает толк | 
|  30.01.2018 / 09:44 |  | 
| Кальцид    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Карадарас
 Регистрация: 05.12.2011
 
 | Судите ж судьи вы меня ..
 | 
|  30.01.2018 / 09:46 |  | 
| Витаминыч    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Gifo_Gsoul, Так у тебя на яве игра или на qb?__________________
 
   わからない!! | 
|  30.01.2018 / 10:45 |  | 
| Gifo_Gsoul    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Gifo_GsoulОткуда: Ур
 Регистрация: 26.06.2014
 
 | __________________aNNiMON, Хорошо, мне тоже интересно увидеть это зависание  
   </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> | 
|  30.01.2018 / 10:45 |  | 
| Gifo_Gsoul    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Gifo_GsoulОткуда: Ур
 Регистрация: 26.06.2014
 
 | Витаминыч, на java, первый мой проект на нём)__________________
 
   </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |