Вниз  Minecraft Mobile
- 29.10.2018 / 15:30
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Версия от 25.10.2015 :gg:

Изменено Magatino (29.10 / 16:00) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
MCMI.jar (33.51 кб.) Скачано 218 раз
Screenshot_2018(…).png (87.88 кб.) Скачано 116 раз
Screenshot_2018(…).png (102.97 кб.) Скачано 107 раз
- 29.10.2018 / 16:02
HeWeD
  Пользователь

HeWeD 
Сейчас: Offline
О, свежачок.
- 30.10.2018 / 15:47
SlenderManx
  Пользователь

SlenderManx 
Сейчас: Offline
Magatino, О, классно! Ты допелил как и обещал!
Только за это время у меня новый телефон

Только почему то нет анимации движения как в прошлых версиях
__________________
 Basic - это сила, а я Авовер

Изменено SlenderManx (30.10 / 15:49) (всего 1 раз)
- 30.10.2018 / 17:48
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
SlenderManx, Это другой спрайт, я перерисовал всё, но анимация не понравилась.
Так - то, я могу за неделю переделать на андроид, но с управлением будет беда, я стик не знаю как делать :gg:
- 30.10.2018 / 19:25
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Magatino, Го крестовину :gg:
__________________
 わからない!!
- 30.10.2018 / 19:32
Arey
  Пользователь

Arey 
Сейчас: Offline
Ochen krasivaya i ochen prosto
- 30.10.2018 / 20:27
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Витаминыч, Да это тоже самое, крестовина визуально, а стик программно, потому что, когда я делал отдельно каждую кнопку, выяснилось, что в игре игрок случайно зажимает противоположные кнопки :gg:
- 31.10.2018 / 01:30
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Цитата Magatino:
Витаминыч, Да это тоже самое, крестовина визуально, а стик программно, потому что, когда я делал отдельно каждую кнопку, выяснилось, что в игре игрок случайно зажимает противоположные кнопки :gg:
мультитач с аналогом не путаешь? :gg:
- 31.10.2018 / 19:00
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Alexandr, Аналог чего?
Может и путаю, а может и нет, а вообще не важно, нужен стик и всё тут :gg:

В принципе, чуть - чуть подумав стик не сложно реализовать, там суть в том, что попав пальцем в зону стика, мы вычисляем угол от центра откружности стика, а далее проверяем чему равны векторы движения для игрока под этим углом, и усё!
Но на деле это лишь моя теория :gg:

Короче, завтра начну переписывать на андроид и заодно попробую правильно сортировать тайлы и спрайты, где-то я не увидел ошибку.
Плюс мне надоело рисовать тайлы, так что можно сделать метод для текстурирования тайлов, я это и шесть лет назад делал, ничего сложного.
Вру, тайлы я люблю рисовать, а спрайты - нет!
Просто так по времени будет быстрее :gg:
- 31.10.2018 / 19:50
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Magatino, цифровой D-Pad не аналоговый стик.
Наверх  Всего сообщений: 1422
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (93)