Alexandr, Аналог чего?
Может и путаю, а может и нет, а вообще не важно, нужен стик и всё тут
В принципе, чуть - чуть подумав стик не сложно реализовать, там суть в том, что попав пальцем в зону стика, мы вычисляем угол от центра откружности стика, а далее проверяем чему равны векторы движения для игрока под этим углом, и усё!
Но на деле это лишь моя теория
Короче, завтра начну переписывать на андроид и заодно попробую правильно сортировать тайлы и спрайты, где-то я не увидел ошибку.
Плюс мне надоело рисовать тайлы, так что можно сделать метод для текстурирования тайлов, я это и шесть лет назад делал, ничего сложного.
Вру, тайлы я люблю рисовать, а спрайты - нет!
Просто так по времени будет быстрее