|  7.11.2018 / 13:20 |  | 
| Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | RblSb, Понятно, а исходники управления можешь выдать?    | 
|  7.11.2018 / 14:17 |  | 
| Кальцид    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Карадарас
 Регистрация: 05.12.2011
 
 | Цитата HeWeD:RblSb, Пробитие просчитывается?вот это интересно .
 
 Рблсб, раскрой тему брони . Как она программна написана ?
 
 | 
|  7.11.2018 / 14:18 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | Magatino, на данный момент у меня просто стремный класс кнопки на канвасе с кучей опциональных параметров. Надо наверно переделать на imgui. Вот ее код и пример экрана.https://gist.github.com/RblSb/ea9b13a24bfdb9ae0bbd7a0826d498de | 
|  7.11.2018 / 16:27 |  | 
| HeWeD    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.10.2015
 | Цитата RblSb:HeWeD, Зависит от наличия силового поля и типа снаряда.Без угла х какаято
 
 | 
|  7.11.2018 / 16:54 |  | 
| HeWeD    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.10.2015
 | Если увеличить в 3-4 раза, то миссию начать не выйдет, т.к. кнопка за экраном.
 | 
|  7.11.2018 / 17:18 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | кто-то себя бета-тестером возомнил..
 | 
|  7.11.2018 / 17:47 |  | 
| Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | RblSb, Меня интересует, как правильно здесь писать     Открыть спойлер Закрыть спойлер @Override    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {        touchX = (int)event.getX();        touchY = (int)event.getY();         int actionMask = event.getActionMasked();        int pointerIndex = event.getActionIndex();        int pointerCount = event.getPointerCount();         if (state == STATE_GAME) {             switch (actionMask) {                 case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:                          for (int i = 0; i < 6; i++) {                             if (i < pointerCount) {                             }}                    break;                 case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:                     break;                 case MotionEvent.ACTION_MOVE:                         for (int i = 0; i < 6; i++) {                             if (i < pointerCount) {                              }                        }                    break;            }         }        return true;    }
Изменено Magatino (7.11 / 17:49) (всего 2 раза)
 | 
|  7.11.2018 / 18:10 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | ACTION_POINTER_DOWN/MOVE/UP у меня аналогичны onMouseDown/Move/Up  (мышка унифицирована с тачем в класс Pointer). Если ты реализуешь похожий Button класс на джаве, то в случае события POINTER_DOWN  можно проверить нажатие на созданные в массиве кнопки так: var isDown = Button.onDown(buttonsArray, pointerCordsAndId);  (у меня передается еще сам экран параметром, чтобы из него вызвать метод onKeyDown  и сэмулить нажатие нужных кнопок). Аналогично делаешь вызовы Button.onMove/Up  и рендер for (button in buttons) button.render() .  Все это почти не кастомизируется, так что лучше смотреть в сторону imgui-реализации или нормальной gui-либы на канвас или без него. Хороший материал по теме: http://sol.gfxile.net/imgui/ Изменено RblSb (7.11 / 18:11) (всего 1 раз)
 | 
|  7.11.2018 / 21:12 |  | 
| dimon_net    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.06.2013
 |  | 
|  7.11.2018 / 21:23 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | dimon_net, если будет мотивация. Доделать бы саму игру еще.
 |