7.11.2018 / 13:20 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| RblSb, Понятно, а исходники управления можешь выдать? |
7.11.2018 / 14:17 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Цитата HeWeD: RblSb, Пробитие просчитывается?вот это интересно .
Рблсб, раскрой тему брони . Как она программна написана ?
|
7.11.2018 / 14:18 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Magatino, на данный момент у меня просто стремный класс кнопки на канвасе с кучей опциональных параметров. Надо наверно переделать на imgui. Вот ее код и пример экрана. https://gist.github.com/RblSb/ea9b13a24bfdb9ae0bbd7a0826d498de |
7.11.2018 / 16:27 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Цитата RblSb: HeWeD, Зависит от наличия силового поля и типа снаряда.Без угла х какаято
|
7.11.2018 / 16:54 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Если увеличить в 3-4 раза, то миссию начать не выйдет, т.к. кнопка за экраном.
|
7.11.2018 / 17:18 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| кто-то себя бета-тестером возомнил..
|
7.11.2018 / 17:47 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| RblSb, Меня интересует, как правильно здесь писать Открыть спойлер Закрыть спойлер @Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
touchX = (int)event.getX();
touchY = (int)event.getY();
int actionMask = event.getActionMasked();
int pointerIndex = event.getActionIndex();
int pointerCount = event.getPointerCount();
if (state == STATE_GAME) {
switch (actionMask) {
case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
for (int i = 0; i < 6; i++) {
if (i < pointerCount) {
}}
break;
case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
break;
case MotionEvent.ACTION_MOVE:
for (int i = 0; i < 6; i++) {
if (i < pointerCount) {
}
}
break;
}
}
return true;
}
Изменено Magatino (7.11 / 17:49) (всего 2 раза) |
7.11.2018 / 18:10 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| ACTION_POINTER_DOWN/MOVE/UP у меня аналогичны onMouseDown/Move/Up (мышка унифицирована с тачем в класс Pointer). Если ты реализуешь похожий Button класс на джаве, то в случае события POINTER_DOWN можно проверить нажатие на созданные в массиве кнопки так: var isDown = Button.onDown(buttonsArray, pointerCordsAndId); (у меня передается еще сам экран параметром, чтобы из него вызвать метод onKeyDown и сэмулить нажатие нужных кнопок). Аналогично делаешь вызовы Button.onMove/Up и рендер for (button in buttons) button.render(). Все это почти не кастомизируется, так что лучше смотреть в сторону imgui-реализации или нормальной gui-либы на канвас или без него. Хороший материал по теме: http://sol.gfxile.net/imgui/ Изменено RblSb (7.11 / 18:11) (всего 1 раз) |
7.11.2018 / 21:12 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| |
7.11.2018 / 21:23 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| dimon_net, если будет мотивация. Доделать бы саму игру еще.
|