Вниз  Unity 3D
- 8.11.2018 / 16:53
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
DominaN, на нем можно танки сделать с разрушающийся бронёй? Типо снаряд в танк попал и от него куски металла отлетают ?
- 8.11.2018 / 17:01
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Кальцид, если чисто визуально, то можно партиклами и сменой меша брони на модели, а если полностью обрабатывать физическую модель повреждений, то скорее всего тоже можно, но задолбаешься кодить, да и тормозить скорее всего будет.
- 8.11.2018 / 21:19
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
DominaN, смена модели это аркадно а вот в реальном времени физически обробатывать самое то . Я думаю проще сделать так: танк физически представить как много маленьких квадратиков . И при поподание снаряда в броню удолять те квадраты которые попали в радиус дамага от снаряда . Это если броня однородная . А если разные слои брон . То тут можно будет к каждому кубико брони добавить свои ХP . Я думаю такая тема много ресурсов жрать не будет. Ещё можно будет применять сглаживание и размер кубов что бы добиться более менее красивой картинке
- 8.11.2018 / 21:23
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
DominaN, жду обзор на анрил и потом сравнение

Кальцид, Escape from Tarkov на юнете сделан. При желании и времени можно сделать танки с разрушающейся броней

:ps: Кир, а ты думал там будет кнопка Сделать хорошо? :gg: Такого даже в лицензии и по подписке нет :gg:
__________________
 わからない!!
- 8.11.2018 / 22:14
Vlad_jonson
  Пользователь

Vlad_jonson 
Сейчас: Offline
Цитата Кальцид:
DominaN, смена модели это аркадно а вот в реальном времени физически обробатывать самое то . Я думаю проще сделать так: танк физически представить как много маленьких квадратиков . И при поподание сна
бутет жостко лагать,давно когдато делал забор и бросал на него меш, первая попытка была самой веселей,ибо бросал меш на каждую палку забора и когда игрок подходил к забору думал пк сгорит к чертям,но вторая попытка была лучше брал один меш на весь забор и все норм заработало :-D
- 9.11.2018 / 19:34
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Цитата Кальцид:
DominaN, смена модели это аркадно а вот в реальном времени физически обробатывать самое то . Я думаю проще сделать так: танк физически представить как много маленьких квадратиков . И при поподание снаряда

Смотри в сторону Voxel моделей
https://ephtracy.github.io/

Изменено Naik (9.11 / 19:37) (всего 1 раз)
- 11.11.2018 / 18:20
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Витаминыч, анрил у меня эпически выдал, что моя видимокарта не поддерживает Shader Model 5.0 и отказался запускаться. Я к тому, что если б я хотел делать игру в моделлере, то я бы взял Blender Game Engine. К тому же Xash есть куча доступных ресурсов из первохалфы, да и карту можно запросто накидать в VHE или Jackhammer. А тут - если не умеешь моделлить, то и ловить нечего, максимум сделаешь террайн и простенький контроллер игрока, что-то играбельное можно слепить лишь в 2D, или совсем уж простенький таймкиллер для дроида делать
- 11.11.2018 / 21:19
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
DominaN, ну так да, если хочешь нормальное сделать, то придется поднапрячься сильно или не сильно, но при этом потратиться на ассеты/лицензию. Иначе клепать парашу с рекламой и заливать в маркет.

Я анрил не тестил, только смотрел стрим какого-то разработчика, сам тестил только юнити - плюс-минус одинаково, со своими особенностями движки. Мне юнити из-за С# больше нравится, но если надо убероптимизацию и есть куча времени, то лучше таки анрил выбрать.
__________________
 わからない!!
- 12.11.2018 / 22:31
Vlad_jonson
  Пользователь

Vlad_jonson 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
DominaN, ну так да, если хочешь нормальное сделать, то придется поднапрячься сильно или не сильно, но при этом потратиться на ассеты/лицензию. Иначе клепать парашу с рекламой и заливать в маркет.

Я
:kul2:

Изменено Vlad_jonson (12.11 / 22:32) (всего 1 раз)
- 13.11.2018 / 22:06
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
DominaN, ну так да, если хочешь нормальное сделать, то придется поднапрячься сильно или не сильно, но при этом потратиться на ассеты/лицензию. Иначе клепать парашу с рекламой и заливать в маркет.

Я
Судя по всему там никакой оптимизации нет, игры на анриле прожорливые. Да и сэмплы у меня были ооочень тяжелыми, даже при собрке под мобайл..
Наверх  Всего сообщений: 110
Фильтровать сообщения
Поиск по теме