8.11.2018 / 16:53 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| DominaN, на нем можно танки сделать с разрушающийся бронёй? Типо снаряд в танк попал и от него куски металла отлетают ?
|
8.11.2018 / 17:01 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Кальцид, если чисто визуально, то можно партиклами и сменой меша брони на модели, а если полностью обрабатывать физическую модель повреждений, то скорее всего тоже можно, но задолбаешься кодить, да и тормозить скорее всего будет.
|
8.11.2018 / 21:19 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| DominaN, смена модели это аркадно а вот в реальном времени физически обробатывать самое то . Я думаю проще сделать так: танк физически представить как много маленьких квадратиков . И при поподание снаряда в броню удолять те квадраты которые попали в радиус дамага от снаряда . Это если броня однородная . А если разные слои брон . То тут можно будет к каждому кубико брони добавить свои ХP . Я думаю такая тема много ресурсов жрать не будет. Ещё можно будет применять сглаживание и размер кубов что бы добиться более менее красивой картинке
|
8.11.2018 / 21:23 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| DominaN, жду обзор на анрил и потом сравнение Кальцид, Escape from Tarkov на юнете сделан. При желании и времени можно сделать танки с разрушающейся броней Кир, а ты думал там будет кнопка Сделать хорошо? Такого даже в лицензии и по подписке нет __________________
わからない!! |
8.11.2018 / 22:14 | |
Vlad_jonson Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Киев Регистрация: 09.08.2014
| Цитата Кальцид: DominaN, смена модели это аркадно а вот в реальном времени физически обробатывать самое то . Я думаю проще сделать так: танк физически представить как много маленьких квадратиков . И при поподание снабутет жостко лагать,давно когдато делал забор и бросал на него меш, первая попытка была самой веселей,ибо бросал меш на каждую палку забора и когда игрок подходил к забору думал пк сгорит к чертям,но вторая попытка была лучше брал один меш на весь забор и все норм заработало |
9.11.2018 / 19:34 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Цитата Кальцид: DominaN, смена модели это аркадно а вот в реальном времени физически обробатывать самое то . Я думаю проще сделать так: танк физически представить как много маленьких квадратиков . И при поподание снарядаСмотри в сторону Voxel моделей https://ephtracy.github.io/ Изменено Naik (9.11 / 19:37) (всего 1 раз) |
11.11.2018 / 18:20 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Витаминыч, анрил у меня эпически выдал, что моя видимокарта не поддерживает Shader Model 5.0 и отказался запускаться. Я к тому, что если б я хотел делать игру в моделлере, то я бы взял Blender Game Engine. К тому же Xash есть куча доступных ресурсов из первохалфы, да и карту можно запросто накидать в VHE или Jackhammer. А тут - если не умеешь моделлить, то и ловить нечего, максимум сделаешь террайн и простенький контроллер игрока, что-то играбельное можно слепить лишь в 2D, или совсем уж простенький таймкиллер для дроида делать
|
11.11.2018 / 21:19 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| DominaN, ну так да, если хочешь нормальное сделать, то придется поднапрячься сильно или не сильно, но при этом потратиться на ассеты/лицензию. Иначе клепать парашу с рекламой и заливать в маркет.
Я анрил не тестил, только смотрел стрим какого-то разработчика, сам тестил только юнити - плюс-минус одинаково, со своими особенностями движки. Мне юнити из-за С# больше нравится, но если надо убероптимизацию и есть куча времени, то лучше таки анрил выбрать.
__________________
わからない!! |
13.11.2018 / 22:06 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Цитата Витаминыч: DominaN, ну так да, если хочешь нормальное сделать, то придется поднапрячься сильно или не сильно, но при этом потратиться на ассеты/лицензию. Иначе клепать парашу с рекламой и заливать в маркет.
ЯСудя по всему там никакой оптимизации нет, игры на анриле прожорливые. Да и сэмплы у меня были ооочень тяжелыми, даже при собрке под мобайл..
|