16.05.2021 / 15:05 | |
Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| GOAR, получаешь координаты нажатия, двигаешь туда спрайт джоя, выполняешь кучу проверок по координатам, рисуешь, повторяешь. Не забудь замерить фпс, чтобы было понятно, стоит оно того или нет. Мб проще сделать стрелки ↖️⬆️↗️ ⬅️⏺️➡️ ↙️⬇️↘️
__________________
 わからない!! |
16.05.2021 / 16:52 | |
GOAR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Витаминыч, благодарю
|
16.05.2021 / 17:43 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| GOAR, Есть такой способ, берёшь изображение D-pad и ставишь куда тебе надо, а дальше, если палец попадает в область этого изображения, то определяешь угол относительно центра D-pad и нажатия. Когда будет найден угол, тогда можно сделать проверку на определение направления, типа такого: if (degrees >= 22.5 && degrees < 67.5)
return Keys.LEFT_UP;
 Изменено Magatino (16.05 / 17:48) (всего 2 раза) |
16.05.2021 / 19:03 | |
GOAR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Magatino, а можеш в код базика телепортиравать ?  |
16.05.2021 / 19:17 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| GOAR, Нет, это будет сложно для меня, как и для Бейсика, советую перейти на что-то вменяемое...
|
16.05.2021 / 20:00 | |
GOAR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Magatino, мне как пример нужно) я так вижу Но в любом случае спасибо  |
16.05.2021 / 21:38 | |
Витаминыч  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| GOAR, так вот примерный алгоритм - https://annimon.com/forum/post519172, тебе осталось только по образу и подобию __________________
 わからない!! |
17.05.2021 / 06:22 | |
GOAR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Николай Николаевич Откуда: Одесса, Украина Регистрация: 29.11.2014
| Tygrain, дякую  то что надо  |
7.06.2022 / 20:54 | |
seeker  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дима Регистрация: 21.08.2016
| Чудеса. Вызываю .lis из другого .lis оба на диске, переменные с одинаковыми именами заменяются. Если bas в rms - нет замены.
|
8.06.2022 / 19:45 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Цитата Magatino: GOAR, Есть такой способ, берёшь изображение D-pad и ставишь куда тебе надо, а дальше, если палец попадает в область этого изображения, то определяешь угол относительно центра D-pad и нажатия. КогдаСмысл аналогового стика как раз в том, что градус непосредственно передаётся и обрабатывается в коде, т.е. большая степень свободы движения.
|