Вниз  Обсуждение Java-игр
- 27.09.2018 / 22:17
Exception
  Пользователь

Exception 
Сейчас: Offline
^ топовая игра)
- 27.09.2018 / 22:31
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Exception, Да, первобытные войны игра просто офигенная! :kul: :kul2:
- 10.12.2019 / 17:21
deamonsik
  Администратор

deamonsik 
Сейчас: Offline
art of war 2, хз что за версии
https://cloud.mail.ru/public/473g/3SYDafQ77
Переместил файлы с почты в облако, письмам десять лет :-D

Изменено deamonsik (10.12 / 17:26) (всего 1 раз)
- 14.08.2022 / 14:42
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Какие норм сайты с Java играми остались? Что бы нормальная сортировка была.
Sever.ru
Rugame.mobi
Fonzo.ru
Мертвы
- 14.08.2022 / 15:04
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
- 19.08.2022 / 12:02
vast
  Пользователь

vast 
Сейчас: Offline
Кальцид, phoneky.com vrode norm
- 14.06.2024 / 00:19
AlexW810i
  Пользователь

AlexW810i 
Сейчас: Offline
(Пост будет более интересен для тех кто юзал Art Money и играл в Age of Heroes на J2ME)

Пару лет назад поставил KEmulator на ПК.
Это прога позволяет играть в J2ME/Java игры на ПК. И кроме того графику позволяет из игры вынять.

Так вот, решил я ломануть игру с помощью старой доброй Art Money. Эта прога позволяет искать в оперативной памяти которая выделена для игры нужные значения (например кол-во твоего хп или маны) и менять их вручную.

И решил я ломануть Age of Heroes 6.

Вообщем ищу значение, нету его. Итак и сяк ищу - нету. Похоже стоит защита. Нужное значение или закодировано или используется со смещением. Например x hp в память пишется как x+10 а при расчётах вычитается 10, делается изменение, потом снова 10 добавляется. Но вместо 10ти другое число и ты его не знаешь.

Вообщем нашел дыру.

Помните в игре можно большой отряд юнитов разбить на два. И для этого открывается окошко с полузнком где выбираешь сколько юнитов переслать?
Вот тут нету защиты. Ищешь в Art Money именно то значение юнитов в отряде которое выставил и оно находится.

Было забавно. С точки зрения тестировщика это если не дыра то спорное место. Потому что в любых других местах кол-во юнитов не получается найти поиском.

И да. Судя по всему сам эмулятор хранит значения данных игры в не закодированом виде Прошлые части игры нормально ломались на кол-во юнитов.

Изменено AlexW810i (14.06 / 00:22) (всего 3 раза)
- 14.06.2024 / 00:38
AlexW810i
  Пользователь

AlexW810i 
Сейчас: Offline
(Пост будет более интересен для тех кто играл в Sturmtrupp Mars и шарит в программировании немного)

В игре есть кол-во денег которое стоит построить здание. Оно всегда фиксированное. Значит оно может быть в каком то конфиге внутри .jar иди внутри .class файлов. Конфигов там не было. Остались только .class файлы. Пускаю их на декомпиляцию в декомпиллер и ищу в сгенерированных исходниках Java значение цены здания. Нашёл в десятичном виде. Перевожу его в HEX и в .class файле его ищу HEX Editor'ом. Нашёл. И причём только одно. Это значит что мы не нашли байт код Java который случайно равен цене здания в HEX а именно то значение которое надо. Меняю его прямо в .class файле, копирую файл в .jar и запускаю.

И сработало. Цена здания изменилась на ту, которую я написал, и это навсегда для данного. jar.
- 14.06.2024 / 11:28
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
AlexW810i, ты пишешь эти вещи на сайте про программирование как бы это элементарные и известные вещи. На симбиане тоже есть "артмани" Только по другому называется. Прикольно было получать большое преимущество там где игра не ожидает этого..
- 15.06.2024 / 21:50
ЕжоргийЧерчилич
  Пользователь

ЕжоргийЧерчилич 
Сейчас: Offline
AlexW810i, Господи
Наверх  Всего сообщений: 41
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)