27.09.2018 / 22:17 | |
Exception Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.12.2016
| ^ топовая игра)
|
10.12.2019 / 17:21 | |
deamonsik Администратор Сейчас: Offline
Регистрация: 28.12.2010
| art of war 2, хз что за версии https://cloud.mail.ru/public/473g/3SYDafQ77Переместил файлы с почты в облако, письмам десять лет Изменено deamonsik (10.12 / 17:26) (всего 1 раз) |
14.08.2022 / 14:42 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Какие норм сайты с Java играми остались? Что бы нормальная сортировка была. Sever.ru Rugame.mobi Fonzo.ru Мертвы
|
14.08.2022 / 15:04 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| |
19.08.2022 / 12:02 | |
vast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: vas Регистрация: 02.06.2011
| Кальцид, phoneky.com vrode norm
|
14.06.2024 / 00:19 | |
AlexW810i Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 13.06.2024
| (Пост будет более интересен для тех кто юзал Art Money и играл в Age of Heroes на J2ME)
Пару лет назад поставил KEmulator на ПК. Это прога позволяет играть в J2ME/Java игры на ПК. И кроме того графику позволяет из игры вынять.
Так вот, решил я ломануть игру с помощью старой доброй Art Money. Эта прога позволяет искать в оперативной памяти которая выделена для игры нужные значения (например кол-во твоего хп или маны) и менять их вручную.
И решил я ломануть Age of Heroes 6.
Вообщем ищу значение, нету его. Итак и сяк ищу - нету. Похоже стоит защита. Нужное значение или закодировано или используется со смещением. Например x hp в память пишется как x+10 а при расчётах вычитается 10, делается изменение, потом снова 10 добавляется. Но вместо 10ти другое число и ты его не знаешь.
Вообщем нашел дыру.
Помните в игре можно большой отряд юнитов разбить на два. И для этого открывается окошко с полузнком где выбираешь сколько юнитов переслать? Вот тут нету защиты. Ищешь в Art Money именно то значение юнитов в отряде которое выставил и оно находится.
Было забавно. С точки зрения тестировщика это если не дыра то спорное место. Потому что в любых других местах кол-во юнитов не получается найти поиском.
И да. Судя по всему сам эмулятор хранит значения данных игры в не закодированом виде Прошлые части игры нормально ломались на кол-во юнитов.
Изменено AlexW810i (14.06 / 00:22) (всего 3 раза) |
14.06.2024 / 00:38 | |
AlexW810i Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Регистрация: 13.06.2024
| (Пост будет более интересен для тех кто играл в Sturmtrupp Mars и шарит в программировании немного)
В игре есть кол-во денег которое стоит построить здание. Оно всегда фиксированное. Значит оно может быть в каком то конфиге внутри .jar иди внутри .class файлов. Конфигов там не было. Остались только .class файлы. Пускаю их на декомпиляцию в декомпиллер и ищу в сгенерированных исходниках Java значение цены здания. Нашёл в десятичном виде. Перевожу его в HEX и в .class файле его ищу HEX Editor'ом. Нашёл. И причём только одно. Это значит что мы не нашли байт код Java который случайно равен цене здания в HEX а именно то значение которое надо. Меняю его прямо в .class файле, копирую файл в .jar и запускаю.
И сработало. Цена здания изменилась на ту, которую я написал, и это навсегда для данного. jar.
|
14.06.2024 / 11:28 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| AlexW810i, ты пишешь эти вещи на сайте про программирование как бы это элементарные и известные вещи. На симбиане тоже есть "артмани" Только по другому называется. Прикольно было получать большое преимущество там где игра не ожидает этого..
|
15.06.2024 / 21:50 | |
ЕжоргийЧерчилич Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Ежоргий Откуда: ПТЗ Регистрация: 19.05.2024
| AlexW810i, Господи
|