19.02.2011 / 14:56 | |
SoNy Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.01.2011
| Tehnom, Для фона или там для чего еще?
|
19.02.2011 / 14:57 | |
SoNy Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.01.2011
| kiriman, Не знал.
|
19.02.2011 / 15:07 | |
Tehnom Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Славянск-на-кубани Регистрация: 28.12.2010
| SoNy, Хотел спрайт использовать как фон
|
19.02.2011 / 15:09 | |
SoNy Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.01.2011
| Tehnom, Зачем? потом он тебе мешать будет.Лучше так DRAWGEL ''TEST'',X%,Y%
|
19.02.2011 / 15:10 | |
JUST_IF Пользователь
| SoNy (19.02.2011/15:09) Tehnom, Зачем? потом он тебе мешать будет.Лучше так DRAWGEL ''TEST'',X%,Y%а я 1000
|
19.02.2011 / 15:31 | |
Tehnom Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Славянск-на-кубани Регистрация: 28.12.2010
| Не могу разобраться с двойной буферезацией, помогите плиз.
|
19.02.2011 / 15:48 | |
SoNy Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.01.2011
| Tehnom, А что там разбираться? взял да и тупо-вставил код в любое место.
|
19.02.2011 / 16:53 | |
Tehnom Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Славянск-на-кубани Регистрация: 28.12.2010
| SoNy, И не какого толка нет.
|
19.02.2011 / 17:04 | |
SoNy Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.01.2011
| Tehnom, А какой ты эффект ждешь?это спасает от мигания.
|
19.02.2011 / 17:09 | |
XakepPRO Пользователь
| SoNy (19.02.2011/15:48) Tehnom, А что там разбираться? взял да и тупо-вставил код в любое место.Тупо вставлять нельзя никакой код, пока не разберёшься с ним! Если ты заметил, сони, то другие спрайты не попадают в гельграб, а следовательно их может закрыть основной, буферный спрайт.
Техном, сейчас объясню. GELGRAB - операция, которая копирует содержимое области с экрана (кроме спрайтов) в указанный гель. В коде мы указываем захватывать область равную экрану телефона. Гель 'пихаем' в спрайт. После выводим спрайт.
Как ты, наверное, знаешь, спрайты не мигают, в отличие от DRAWGEL, чем мы и пользовались. Но главной проблемой является то, что спрайты не попадают в наш основной спрайт 'экран', хотя и это можно решить, что опять-таки скажется на производительности...
|