Конкурс игр 2025 — Оценка 13.08.2025 / 01:57 | | RblSb  Пользователь
Сейчас: Online
Регистрация: 25.07.2011
| В этой теме могут писать только жюри конкурса!
Каждый сдавший проект участник становится жюри и должен оценить всех других участников исключая себя!
Оценивание начинается после окончания срока сдачи работ (или создания данной темы) и длится 10 дней. Если кто-то из жюри не воспроизводит оценку работ (кроме своей), то он (будучи участником) получает штраф в 5 баллов. Если он не может оценить какую-либо отдельную работу без уважительной причины, то получает штраф в 1 балл и оценка такой работы выводится из среднего значения других оценок.
Критерии оценивания:
1. Тематичность 2. Сложность проекта 3. Графика 4. Аудио 5. Геймплей 6. Оригинальность 7. Общие впечатления от игры
Каждый пункт можно оценить от нуля до пяти баллов.
Описание критериев:
1. Тематичность - качество исполнения темы. В данном случае, насколько игра связана с темой "Один враг".
2. Сложность проекта - насколько проект был сложен в реализации и сколько по вашему мнению ушло сил на него. Если вы считаете что правильнее оценивать лишь результат, то можете поставить всем работам одинаковое значение в этом критерии.
3. Графика - качество реализации визуала с учетом того, что из себя игра представляет. Рекомендуется быть снисходительнее к собственной графике автора, чем к чужим ассетам или сгенеренной нейросетями. Чужие ресурсы и нейронки должны быть указаны при сдаче проекта в игре или в посте.
4. Аудио - качество звукового исполнения, насколько они применимо для выполненной игры. Такое же требование к наличию информации об использовании чужой музыки и звуков в постах.
5. Геймплей - насколько интересно играть.
6. Оригинальность - насколько это оригинальная игра в геймплее / визуале / идее.
7. Общие впечатления от игры - если игра в общем вышла полноценной и приятно выделяется, можно вместо попыток завышения прочих параметров выдать дополнительные 0-5 очков здесь.
|
13.08.2025 / 17:08 | | celty  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: антон Регистрация: 29.06.2017
| Minotauros Minotauros 1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 3 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 14
Nice to meet you Mad God Nice to meet you Mad God 1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 0 3. Графика: 1 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 0 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 4
Побег Лисички Тани Побег Лисички Тани 1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 4 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 0
Итого: 10
Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла 1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 0 3. Графика: 1 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 6
Color Color 1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 2 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 8
The Last Five The Last Five 1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 1 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 8
Gamepad Tester Gamepad Tester 1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 3 4. Аудио: 2 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 14
__________________
 let's Love Live! |
Позавчера, 07:16 | | Кальцид  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Minotauros Minotauros Норм игра. Я её прошёл. Правда игра сказала что у меня отсутствуют 4 dll файла av... что то там. Но игра запустилась без них и я так играл. Еще бы камера крутилась от мышки. Было бы еще лучше. И когда увидел надпись на стене Hello Morroh немного офигел. Так как Morroh мой второй ник после кальцида.
1. Тематичность: 2 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 3 4. Аудио: 4 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 22
Nice to meet you Mad God Nice to meet you Mad God Начало игры что то обещало а потом все.
1. Тематичность: 2 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 2 4. Аудио: 2 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 10
Car3D Car3D Симулятор круговой езды. Звук и графика конечно жесткая.
1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 1 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 10
Побег Лисички Тани Побег Лисички Тани Игры где все зависят от управления персонажем мне не очень нравятся. Ну а если так в общем то норм. Похожа на прошлую твою игру для конкурса. Надеюсь ты ее писал с нуля а не нарисовал новую графику и добавил фею. Что типо один враг. 
1. Тематичность: 3 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 4 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 19
Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Проходил на Nokia E5. Дошел до 3541 по X потом надоело. На этом расстояние начали проскакивать одинаковые тайлы. Если для прохождения надо пройти все 987654323 тайла или около того, то сколько её нужно будет проходить..
1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 1 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 8
The Last Five The Last Five Такие игры мне нравятся. Жаль что мало возможностей и построек. По идеи я убил босса с первого раза но почему то мне начислили 999 эссенции. Или я его не убил..
1. Тематичность: 2 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 1 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 14
Gamepad Tester Gamepad Tester Игра где исход зависит от твоего навыка управления персонажем.. Не смог убить врага. Минимум оставалось 1/3 нижней полоски. И он еще регенерируется. Читерство!!. И на чем она написана ? Если с 0 то +. Исходники почему то у меня не скачиваются.
1. Тематичность: 3 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 2 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 17
|
Позавчера, 11:25 | | Slendermanx  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Awower Регистрация: 04.04.2017
| Судя по всему, у меня будет самая объективная и при этом одновременно субъективная оценка. Да, мне конечно выгодно поставить вам всем плохие оценки, но я все таки не Антон, или кто либо другой выше. Я буду оценивать все справедливо, при этом как ощущаю я. Не буду вестись на провокации ваши, ставьте что хотите. Minotauros Minotauros Классно сделано, добавить бы ещё контента. Основной негатив у меня в сторону управления, это просто ужасно. Я люблю изучать локации и тд, но с таким управлением вообще не хотелось лишний раз куда то тыкаться и заворачивать. Общие впечатления все равно остались положительные. И самый главный вопрос: а где собственно враг?) Лабиринт это не враг, это путь к другу минотавру, который подарил мне подарок.
1. Тематичность: 2 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 2 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 13
Car3D Car3D Сам ничего не сделал, но на других бочку катит. Тут даже комментировать нечего, игра недоделана.
1. Тематичность: 0 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 1 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 0 7. Общие впечатления от игры: 0
Итого: 3
Побег Лисички Тани Побег Лисички Тани Платформеры уже приелись, а управление хуже поддается чем в прошлой игре. Лично мне не хватает больше диалогов, разнообразия в окружении, взаимодействия с другими персонажами. В целом впечатления от игры нормальные, графика как всегда радует, тем более зная что сам рисовал. Музыка была в этот раз тиховата. Уровень сложности так скажем не для всех. Нервы беречь надо. Лицо лисички это мем.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 4 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 21
Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Без комментариев, я уже разговаривал с Ежгорием. Это игра рофл, где присутствует тайл с моим лицом и спрайт Кэлмон что я сам по кусочкам вырезал до этого.
1. Тематичность: 0 2. Сложность проекта: 0 3. Графика: 0 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 0 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 0
Итого: 1
Color Color Взлом жопы консолью.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 1 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 10
The Last Five The Last Five Не хватает разнообразия, больше графики, и визуала в целом. Будто urq квест.
1. Тематичность: 4 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 1 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 9
Gamepad Tester Gamepad Tester Я надеялся ты не сдашь игру. Графика своя, похвально, немного напоминает Кастлу. В целом за меня скажут мои оценки. Но в этот раз лучше, чем твоя прошлая игра. И тут не 1 враг.
1. Тематичность: 2 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 3 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 4 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 18
__________________
 Basic - это сила, а я Авовер |
Позавчера, 14:41 | | ЕжоргийЧерчилич  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Ежоргий Откуда: ПТЗ Регистрация: 19.05.2024
| Minotauros Minotauros .
1. Тематичность: 4 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 4 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 4 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 26
Nice to meet you Mad God Nice to meet you Mad God .
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 4 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 26
Car3D Car3D .
1. Тематичность: 0 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 4 4. Аудио: 2 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 19
Побег Лисички Тани Побег Лисички Тани .
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 5 4. Аудио: 5 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 5
Итого: 29
Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла .
1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 3 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 5 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 17
Color Color Крутая интересная игра
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 5 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 5 7. Общие впечатления от игры: 5
Итого: 28
The Last Five The Last Five -
1. Тематичность: 0 2. Сложность проекта: 0 3. Графика: 0 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 0 6. Оригинальность: 0 7. Общие впечатления от игры: 0
Итого: 0
Gamepad Tester Gamepad Tester Хорошая игра, но уж слишком хардкорная. Было бы лучше, если бы красная часть полоски здоровья не обнулялась при первой же пропущенной атаке. Я не прошёл дальше второго врага
1. Тематичность: 2 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 5 4. Аудио: 5 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 5
Итого: 27
|
Позавчера, 21:25 | | Arigato  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Nice to meet you Mad God Nice to meet you Mad God Две коротких катсцены с кривым сегментом боя (ненастоящим). Тема формально соблюдена. Невозможность победить — это не плохо, концептуально, хотя и сильно в лоб (как по мне, надо быть хитрее — дать хотя бы иллюзию, что можно победить), но сам бой реализован плохо технически.
Плюс за то, что всё же начал разбираться с Godot, и даже подключил Dialogic.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 3 4. Аудио: 4 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 18
Car3D Car3D Технодемка самодельного 3D-движка, но без какого-то осмысленного геймплея. Тема не соблюдена даже формально
1. Тематичность: 0 2. Сложность проекта: 5 3. Графика: 1 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 10
Побег Лисички Тани Побег Лисички Тани Опять хардкорный платформер, который на разных устройствах работает по-разному. Во второй раз уже не так удивляет, но всё равно достойно.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 4 4. Аудио: 4 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 27
Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Это было совсем необязательно. Никаких штрафов за несданную работу нет.
1. Тематичность: 0 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 0 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 0 6. Оригинальность: 0 7. Общие впечатления от игры: 0
Итого: 1
Color Color Заготовка под jRPG. Плюс за восстановление цвета в меню после победы над боссом. Но сам бой невероятно унылый.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 2 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 13
The Last Five The Last Five Айдлер, сделанный за 5 минут до сдачи. Имхо, не надо было бросать изначальную игру — по геймплею она бы точно была не хуже, ещё и по другим критериям была выше.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 0 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 9
Gamepad Tester Gamepad Tester Файтинг. На одного (4) врага больше нужного!
1. Тематичность: 4 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 3 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 4 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 25
__________________
 don't tread on me Изменено Arigato (позавчера, 21:26) (всего 1 раз) |
Позавчера, 23:35 | | aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Minotauros Minotauros Не игра, а демка с (локальными) мемами. Впечатления хорошие, хоть есть и минусы. А именно, управление и взаимодействие с игровыми элементами (телефон). +1 балл за оригинальность с камерой и чтением юзернейма системы. Отдельно отмечу, что прошёл с первого раза без запинок, игра как бы сама подталкивает к прохождению, при условии, что игрок не Антон.
1. Тематичность: 3 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 4 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 5 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 25
Nice to meet you Mad God Nice to meet you Mad God Игры по Re:Zero были интересны как прикол до определённого момента. Не пора ли отпустить многострадальных Рем и Эмилию на покой и взять новых вайфу? Дополнительные баллы за то, что перешёл на более современные движки.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 3 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 18
Car3D Car3D Не пинал бы надеялся бы на продление конкурса, сделал бы подсчёт потраченного на круг времени и призрака лучшего круга, уже был бы какой-никакой NASCAR.
1. Тематичность: 0 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 2 4. Аудио: 2 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 14
Побег Лисички Тани Побег Лисички Тани О, нет, Magatinoloft штампует игры. Ладно, в этот раз прощаем - планка не понижена, но и не повышена. Наверное, автор решил сконцентрироваться на переосмыслении сложности игры и других составляющих, что тоже полезно.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 5 4. Аудио: 4 5. Геймплей: 4 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 27
Awower Test Awower Test Почти честно прошёл игру. Пруф. За сложность проекта можно было бы ставить 10 баллов, если бы оценивались исходники, ведь там адское количество побитовых операций (но ставлю 2, потому что можно было и нормально написать и не на Java ME в 2025)
1. Тематичность: 0 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 1 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 6
Color Color У тебя хорошо получается взять очень простую идею и представить её под другим углом. Уверен, ты и Кладбище сделал бы по-своему круто. По игре: разброс рандома очень большой. Быстрее перезапустить игру, пока у противника не будет <2000 хп. Ну и Защита бессмысленна.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 3 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 19
The Last Five The Last Five Напомнило текстовые игры на мобильном бейсике, где оперируешь числами, а врагов представляешь в уме. Всплакнул от ностальгии.
1. Тематичность: 3 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 2 4. Аудио: 0 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 15
Gamepad Tester Gamepad Tester Крутой мув взять элемент одной из игр прошлого конкурса и построить вокруг него свою игру. В следующий раз будет цветной камень из кладбища, да? Хоть в игре и есть инструкции, но их недостаточно. Пройти игру так, как задумывал автор, удалось лишь во второй раз и то после того, как было сказано про свойства апперкота.
1. Тематичность: 4 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 4 4. Аудио: 4 5. Геймплей: 4 6. Оригинальность: 4 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 27
__________________
 let live |
Вчера, 08:24 | | RblSb  Пользователь
Сейчас: Online
Регистрация: 25.07.2011
| Minotauros Minotauros Не знаю какой смысл закладывался в этот набор локаций, но я как и остальные ничего не понял. Стоило бы больше уделить наррративному дизайну, без контекста это выглядит как набор отсылок к рандомным вещам в фильмах ужасов, но отсылки сами по себе не предоставляют худ. ценности. Пары записок от персонажа или его фраз в текстовых попапах было бы достаточно для контекста сюжетной идеи, если это интерпретация мифа например, но даже спойлер к игре с набором вопросов никак ее раскрытию не помогает. А учитывая что это игра не про геймплей, это как будто бы было важно.
Идея делать игру плюс-минус про исследование с неудобной камерой неудачная, этот тип управления мог бы юзаться в каких-то отдельных отрезках с лсд-приходами и вообще быть удобнее (начинать вращение при выходе за регион в центре экрана, а не лишь на его краях), сохраняя саму идею медленной камеры, если кажется что она что-то вносит, кроме раздражения.
Потенциал считаю не раскрытым или излишне обскурным, что обидно, ведь кроме хорошего оформления хочется считывать что-то внутри, но вместо ментальной связи с автором пока слышны лишь помехи.
1. Тематичность: 3 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 4 4. Аудио: 5 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 4 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 24
Nice to meet you Mad God Nice to meet you Mad God Не знаю что сказать, геймплей не был сделан, в остальном собрано неплохо в плане деталей. А вообще, это какой-то скам всех на фарминг баллов, где резеро?
1. Тематичность: 4 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 4 4. Аудио: 4 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 20
Car3D Car3D Демка с машинкой на собственном 3д движке. Тут сразу чувствуется ментальная связь с автором, ведь я люблю наскар и тоже ничего не успел на конкурс из задуманного. Визуально необычно.
1. Тематичность: 2 2. Сложность проекта: 5 3. Графика: 3 4. Аудио: 2 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 20
Побег Лисички Тани Побег Лисички Тани Все еще слишком сложно и для кого-то даже непроходимо на втором файте без абуза, где невозможно прыгать через шары без ошибок и приходится вставать за феей на краю платформы. Структурно и по механикам игра сильно напоминает предыдущую. В остальном хорошо. Хотя если уж делать игры на очень точный платформинг, то тут можно и прыжок подтянуть на более тянучий с меньшей гравитацией на кончике, поддержку геймпада сделать, если сейчас нет, чтобы не страдать на тачскрине ища после прыжка дэш в полете, бар гадкий койот тайм и всякие такие мелочи.
Сравнивая с прошлой работой, геймплейно игра доступнее и этим уже сильно лучше предыдущей, плейтайм уменьшился, но ощущается более продуманным, что весьма полезно для игрового контента впринципе, лучше меньше, но лучше. Если закрыть глаза на то, что прыжок слишком низкий вышел и фея поэтому ужасно душит прожектайлами, остальные уровни приятно проходятся, иногда позволяя планировать где можно было бы потратить сердечки чтобы проще пройти, даже в банальном уровне с ездящим лазером появляется вариативность бежать перед ним или потратить одно сердце, но проходить с осторожностью.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 4 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 26
Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Плюсы: Галуа смешно звучит, к тому же игры про бесконечное брождение всегда можно оправдать глубокой идеей. Но я не считываю это попаданием в тему.
1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 2 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 11
Color Color У меня не кликается дальше диалога, еще игра почему-то тяжела на фпс. Но я посмотрел геймплей на стриме антона. Меню классное и то что геймплей влияет на него тоже здорово.
Обычный бой с жрпг со времен игр Keitaro с бейсика с вайбом shadow of the colossus. Слишком мало контента, нужно было бы наполнить всякими предметами и сюжетом. Ну и как-то еще добавить разнообразия в эту боевку, которую я вообще не люблю за монотонность и переюзанность еще 30 лет назад всеми кто мог.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 3 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 18
The Last Five The Last Five Очень мало механик для идл игры. Ну и за 5 минут до босса хочется больше интересных циферок наблюдать.
1. Тематичность: 5 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 3 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 3 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 19
|
Сегодня, 01:18 | | riseremi  Модератор загрузок
Сейчас: Offline
Имя: Remi Регистрация: 27.09.2010
| Minotauros Minotauros Камера, конечно, тяжелая. Но с другой стороны она же и создает напряжение, когда заворачиваешь за углы и не сразу видишь, что там, так что что-то в этом есть. Объективно самая сильная игра конкурса, ощущается цельно, прям настоящий проект.
1. Тематичность: 3 2. Сложность проекта: 5 3. Графика: 5 4. Аудио: 4 5. Геймплей: 4 6. Оригинальность: 5 7. Общие впечатления от игры: 5
Итого: 31
Nice to meet you Mad God Nice to meet you Mad God Многообещающе, и много работы было проделано с анимациями и SFX. Было бы круто продолжить это делать.
1. Тематичность: 3 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 2 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 17
Car3D Car3D Как игра, конечно, мимо, но технически впечатляет.
1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 5 3. Графика: 2 4. Аудио: 2 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 3
Итого: 15
Побег Лисички Тани Побег Лисички Тани К сожалению, высоты прыжка не хватило, чтобы выбраться со стартового экрана. А так в целом качественно сделано.
1. Тематичность: 3 2. Сложность проекта: 3 3. Графика: 5 4. Аудио: 3 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 2 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 21
Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Враг — кладбище Галуа размером 987654323 тайла Респект, что осилил тайлмапу!
1. Тематичность: 1 2. Сложность проекта: 1 3. Графика: 1 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 1 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 1
Итого: 7
Color Color Задушил босса с 2000+ HP. Жаль, что дальше ничего нет.
1. Тематичность: 4 2. Сложность проекта: 2 3. Графика: 2 4. Аудио: 1 5. Геймплей: 2 6. Оригинальность: 1 7. Общие впечатления от игры: 2
Итого: 14
Gamepad Tester Gamepad Tester Я рукожоп, так что было тяжело. Графически и по анимациям очень понравилось. Хочется поверх этого какую-нибудь метроидванию с экшн боевкой поиграть.
1. Тематичность: 3 2. Сложность проекта: 4 3. Графика: 5 4. Аудио: 2 5. Геймплей: 3 6. Оригинальность: 4 7. Общие впечатления от игры: 4
Итого: 25
|
 Всего сообщений: 9 Фильтровать сообщения
Поиск по теме
|