Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 22.02.2011 / 08:32
JUST_IF
  Пользователь

JUST_IF 
kiriman (22.02.2011/08:23)
Ты зря понадеялся :lol:
не зря!
- 22.02.2011 / 08:53
XakepPRO
  Пользователь

XakepPRO 
SoNy (22.02.2011/08:21)
XakepPRO, Так здесь просто цикл используется.
Ну так измени как тебе хочется. Я просто написал возможный вариант, а дальше уж ты решаешь, что с ним делать :)
- 22.02.2011 / 08:55
JUST_IF
  Пользователь

JUST_IF 
XakepPRO (22.02.2011/08:53)
Ну так измени как тебе хочется. Я просто написал возможный вариант, а дальше уж ты решаешь, что с ним делать :)
Я уже изменил как хочется и все работает! ;-)
- 22.02.2011 / 09:00
XakepPRO
  Пользователь

XakepPRO 
И это, у мя немного неравномерно двигался, поэтому над паузой и оптимизацией кода подумай. Я придумал уже:). Молодец!
- 22.02.2011 / 10:32
SoNy
  Пользователь

SoNy 
Сейчас: Offline
в чем ошибка?


Прикрепленные файлы:
Pixel.lis (0.3 кб.) Скачано 841 раз
- 22.02.2011 / 10:34
JUST_IF
  Пользователь

JUST_IF 
SoNy (22.02.2011/10:32)
в чем ошибка?
Ты героя двигаешь?
- 22.02.2011 / 10:35
SoNy
  Пользователь

SoNy 
Сейчас: Offline
JUST_IF, Да.
- 22.02.2011 / 10:37
JUST_IF
  Пользователь

JUST_IF 
SoNy (22.02.2011/10:35)
JUST_IF, Да.
Щас я тебе ссыль дам почитаешь
- 22.02.2011 / 10:40
JUST_IF
  Пользователь

JUST_IF 
Анимация движения персонажа
Для создания анимации
движения , нам понадобится
восемь картинок движения, 2
вверх, 2 вниз, 2 влево, 2
вправо.
(в нашем примере это будут
u1.png, u2.png, d1.png, d2.png,
l1.png, l2.png, r1.png, r2.png)
10 a%=8
20 for i%=0 to a%-1
30 read a$
40 read b$
50 gelload a$,b$
60 spritegel a$,a$
70 spritemove a$, -100,0
80 data
u1,u1.png,u2,u2.png,d1.png,d2,d2.png,l1,l1.png,l2,l2.png,r1,r1.png,r2,r2.png
Загружаем графические файлы
с помощью ''сканера'',
сопоставляем спрайты с
гелями , выводим спрайты за
экран
90 x%=50:y%=60:k%=1:p%=1
Задаём начальные координаты
x%,y% и дополнительные
переменные k%,p%
100 if right(0) then x%=x%+1:p%
=p%+1:sleep 20:k%=0
Если нажата клавиша 6, то x%
увеличивается на единицу,
переменная p% увеличивается
на единицу , пауза, k% равен
нулю
110 if left(0) then x%=x%-1:p%
=p%+1:sleep 20:k%=1
Если нажата клавиша 4, то x%
уменьшается на единицу,
переменная p% увеличивается
на единицу , пауза, k% равен
единице
120 if up(0) then y%=y%-1:p%=p
%+1:sleep 20:k%=2
Если нажата клавиша 2, то y%
уменьшается на единицу,
переменная p% увеличивается
на единицу , пауза, k% равен
двум
130 if down(0) then y%=y%+1:p%
=p%+1:sleep 20:k%=3
Если нажата клавиша 8, то y%
увеличивается на единицу,
переменная p% увеличивается
на единицу , пауза, k% равен
трём
140 if k%=0 and p%=0 then
spritegel "Y","r1"
Если переменная k% равна
нулю и переменная p% равна
нулю, то сопоставляем спрайт
"Y" с гелем "r1"
150 if k%=0 and p%=1 then
spritegel "Y","r2"
Если переменная k% равна
нулю и переменная p% равна
единице, то сопоставляем
спрайт "Y" с гелем "r2"
160 if k%=1 and p%=0 then
spritegel "Y","l1"
Если переменная k% равна
единице и переменная p%
равна нулю, то сопоставляем
спрайт "Y" с гелем "l1"
170 if k%=1 and p%=1 then
spritegel "Y","l2"
Если переменная k% равна
единице и переменная p%
равна единице, то
сопоставляем спрайт "Y" с
гелем "l2"
180 if k%=2 and p%=0 then
spritegel "Y","u1"
Если переменная k%
равна двум и переменная p% равна
нулю, то сопоставляем спрайт
"Y" с гелем "u1"
190 if k%=2 and p%=1 then
spritegel "Y","u2"
Если переменная k% равна
двум и переменная p% равна
единице, то сопоставляем
спрайт "Y" с гелем "u2"
200 if k%=3 and p%=0 then
spritegel "Y","d1"
Если переменная k% равна
трём и переменная p% равна
нулю, то сопоставляем спрайт
"Y" с гелем "d1"
210 if k%=3 and p%=1 then
spritegel "Y","d2"
Если переменная k% равна
трём и переменная p% равна
единице, то сопоставляем
спрайт "Y" с гелем "d2"
220 if p%>1 then p%=0
Если p% больше единицы то
обнуляем значение переменной
p%
230 spritemove "Y",x%,y%
Выводим на экран спрайт
240 sleep 20:goto 100
Пауза , переход на строку 100
Переменная k% в данном
примере принимая одно из
четырёх значений определяет
какая из четырёх клавиш
нажата и в дальнейшем исходя
из её значения происходит
выбор нужного геля .
Так как у нас по две картинки
персонажа на каждую сторону
движения (например ВЛЕВО "l1"
и "l2"), то мы ввели
переменную p% которая
принимает своё значение для
каждого из двух гелей ..
В совокупности значения
переменных k% и p%
определяют какой из восьми
гелей будет преобразован в
спрайт и выведен на экран.
- 22.02.2011 / 10:41
SoNy
  Пользователь

SoNy 
Сейчас: Offline
JUST_IF, Я также сделал.
Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)