Вниз  Конкурс программистов и художников
Тема закрыта
- 15.03.2011 / 13:17
SoNy
  Пользователь

SoNy 
Сейчас: Offline
Death Road Гонки на которых можно ездить по бульварам. Игру начал писать в субботу. Так что не ругайте. Управление: <2> Влево, <8> вправо, <6> вперед, <4> Назад, <5> Выстрел. 240х320


Прикрепленные файлы:
Death Road.jar (493.96 кб.) Скачано 502 раза
- 15.03.2011 / 13:59
REM!
  Модератор загрузок

REM! 
Сейчас: Offline
SCRE (StarCraftRemiEdition)

Жанр: пошаговая стратегия
Размер экрана: желательно 240х320, но не исключена возможность игры с другими экранами

Описание: Перед вами пошаговая стратегия, очередная вариация StarCraft'a. В игровом процессе принимают участие два игрока (живых), виртуального противника пока что нет.
Язык: MIDletPascal

На всех телефонах с 240х320 и больше игра должна идти без проблем.


Прикрепленные файлы:
SCRE.jar (94.66 кб.) Скачано 496 раз
- 15.03.2011 / 14:39
P@bloid
  Пользователь

P@bloid 
Сейчас: Offline
Tank
Жанр: стрелялка-ездилка
Экран: любой

Цель игры: Уничтожить как можно больше транспорта.
Язык: Java

Имеется Bluetooth мультиплеер.
Если в телефоне нет Bluetooth или он не поддерживает соответствующее API, качать версию NoBluetooth.

Скрины можно найти в соседней теме.

Изменено LPzhelud (15.03 / 15:44) (всего 4 раза)


Прикрепленные файлы:
Tank_Nobluetoot(…).jar (45.03 кб.) Скачано 392 раза
Tank.jar (47.79 кб.) Скачано 534 раза
- 15.03.2011 / 15:07
Dabann
  Пользователь

Dabann 
Сейчас: Offline
Сделал эту игру сразу же после объявления конкурса. Игра логическая.
Цель, смысл и т.д.:
Лежат две кучки камней: в первой находятся три камня, а во второй - четыре. У бота и игрока неограниченное количество камней, которые они могут добавить в одну из кучек за один ход. Количество камней в каждой куче можно увеличивать двумя способами: прибавить два камня или увеличить количество камней в куче вдвое. Проигрывает тот, после чьего хода количество камней из первой и второй кучи в сумме будет больше 17-ти.
 
Я, вообще, собирался выложить другую игру, однако вчера я про..рал её исходник. Нежно еще очень многое сделать, поэтому, скорее всего, сегодня вы её не увидите.
 
Вопрос к организаторам:
Мне limil рисовал графику. Может ли он продолжить участие, если я не выложу игру? Или мне нужно обязательно выложить совершенно недоделанную бетку(графика в игре уже присутствует и используется)?


Прикрепленные файлы:
stones.jar (33.41 кб.) Скачано 431 раз
- 15.03.2011 / 19:00
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
Smile Game 0.2.0 α version
Игра повествует нам о нелёгкой жизни смайликов в стиле RPG

Управление и особенности:
-движение кнопками 2,4,6,8 или кнопками джойстика
-атака кнопкой 5 или центром джойстика
-инвентарь на кнопке 0(ужасно глючный, лучше его и не открывать)(предметы для инвентаря падают из монстров)
-игровое меню на кнопке *(тоже глючное)(чтобы выйти из него необходимо переключиться на правую сторону(кнопка 5), а затем нажать *)
-список квестов на кнопке #. Квесты сортируются по цепочкам, цепочка имеет название первого квеста. Пройденный квест отмечается серым цветом. Если нажать 5 - увидите описание квеста
-переход по картам через порталы(их легко найти)
-человечки с вами разговаривают, дают квесты
-все данные о мире загружаются из файлов(в архиве)
-на данный момент имеется 3 карты и одна цепочка квестов(состоящая из двух квестов)
-в архиве присутствует changelog с историей версией и планируемыми изменениями в дальнейшем

Увы, игра находится на ранней стадии разработки, ну понимаете:)
Экран любой, предпочтительно 240х320

by OakTeam(c), 2011

P.S. Если при переходе в портал, выбивает с OutOfMemoryError - качайте версию _WithoutMinis
P.P.S. На Kemulator'e работает криво
__________________
 Эль Презеденте


Прикрепленные файлы:
SmileGame_Witho(…).jar (105.1 кб.) Скачано 449 раз
- 15.03.2011 / 23:02
Dabann
  Пользователь

Dabann 
Сейчас: Offline
Игра, которая разрабатывалась специально для конкурса.
Пока ничего не работает. Можно посмотреть только меню и внешний вид игры. Используется не вся графика... Вся графика, которую успел нарисовать limil в архиве.


Прикрепленные файлы:
Sony-super race(…).jar (57.02 кб.) Скачано 428 раз
- 15.03.2011 / 23:04
AlexeyW
  Пользователь

AlexeyW 
Сейчас: Offline
Rebound Ball
Цель игры, пройти уровень за определенный промежуток времени. За прохождение уровня начисляется определенное количество очков. На набранные очки, можно улучшать характеристики шара. В игре всего 8 уровней (не успел сделать больше). Но проходить их довольно интересно. В игре довольно реалистичная физика. Управление довольно легкое: 4 - движение влево, 6 - движение вправо, 5 - прыжок, правая софт клавиша - выход в главное меню. Фишка физики в игре в том, что если например надо прыгнуть повыше, то надо правильно разогнать шар и прыгнуть в определенный момент, а также можно использовать отскакивание от стен.
А вот и сама игра:


Прикрепленные файлы:
ReboundBall.jar (66.73 кб.) Скачано 919 раз
- 15.03.2011 / 23:35
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
Моя игра

В общем, это аналог Guitar Hero, только слегка изменённый.
Сделаны 2 версии, дабы не ограничиваться возможностями. У кого SE 6 поколение или выше, качаем файл Zvers_6.jar, во всех остальных случаях качаем Zvers.jar .

Ф.А.К. В игре есть 2 режима : Случайная песня и кампания. Выбрав "Случайная песня", можно потренироваться на 2 лёгких рандомновыбирающихся треках. В режиме "Кампания" выбор музыкальной группы осуществляется клавишами 4, 6. Листание трека в данной группе - 8, 2. Пока что в каждую группу добавил по одному самому известному треку. При листании группы в самом конце есть магазин. Там можно купить снаряжение, которое будет давать бонус к деньгам, зарабатываемым на треках в кампании, а также это существенно отразится на игровом процессе. Игра осуществляется клавишами 1, 4, 7, 9, 6, 3 на 6-ти струнах соответственно. Если в середине трека вам надоест играть, правым софтом можно выйти из трека, причём деньги за правильно нажатые ноты вам прибавятся. Также игра запоминает процент правильно нажатых нот (ну и, разумеется, всю снарягу). Удачи)

Изменено Zvers (15.03 / 23:35) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Zvers_6.jar (85.96 кб.) Скачано 413 раз
Zvers.jar (85.18 кб.) Скачано 446 раз
- 31.03.2011 / 23:26
web_demon
  Супервизор

web_demon 
Сейчас: Offline
Прежде всего я хотел сказать спасибо всем участникам конкурса. Кто-то в полной мере раскрыл свои возможности, а кто то их возможно еще раскроет. Тем не менее, я приятно удивлен, что на сайте среди такого количества флудеров есть столько программистов, готовых на деле доказывать свое мастерство. Очень надеюсь, что авторы всех представленных игр не бросят их разработку и сделают свои игры еще интереснее и качественнее.
Итак, программисты:
По итогам конкурса несомненным победителем является AlexeyW с его игрой Rebound Ball :clapping:! От души поздравляю, и с радостью вручу положенный приз :)
Заслуженное второе место занимает P@bloid со своим сиквелом к игре Tank in the Sity (По видимому танку уже удалось изрядно напортачить в городе и теперь он пытается скрыться от правосудия :lol: ).
Третье место получает игра Himera от Keitaro, удивив нас немыслимыми возможностями МобайлБэйсика.
Отдельно хочется отметить игры Bomber+ от NaruTREY и Smile Game от LPzhelud занявшие соответственно четвертое и пятое место.
Художники:
Почти единогласным решением жюри и общего голосования победителем является JUST_IF! Поздравляем! :apl:
Втрое место получает keitaro за графику к своей же игре. И третье место плучает limil, рисовавший графику к играм Zvers6 и Sony - Super racer.
В общем победители принимайте поздравления и пишите свои кошельки мне (то-бишь web_demon'y) в личку.
Наверх  Всего сообщений: 19
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (19)