Вопросы по MobileBasic 18.06.2011 / 22:41 | | Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| miha-23d, Ну примерно так,я и делаю  |
18.06.2011 / 22:57 | | XakepPRO  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Гели нельзя двигать, только рисовать. Перерисовывая экран и получается некоторое 'движение'. Например движение человечка на спрайтах с картой на заднем плане: 5 MX%=0: MY%=0
6 REM Координаты точки начала карты (её левый верхний угол)
7 REM Значения необязательно равны нулю
10 GELLOAD "Left", "LeftSprite.png"
20 GELLOAD "Right", "RightSprite.png"
30 GELLOAD "Up", "UpSprite.png"
40 GELLOAD "Down", "DownSprite.png"
45 GELLOAD "Map","Map.png"
50 REM Загружаем изображения нашего персонажа
60 IF UP(0) THEN SPRITEGEL "Hero", "Up": MY%=MY%-2
70 IF DOWN(0) THEN SPRITEGEL "Hero", "Down": MY%=MY%+2
80 IF LEFT(0) THEN SPRITEGEL "Hero", "Left": MX%=MX%-2
90 IF RIGHT(0) THEN SPRITEGEL "Hero", "Right": MX%=MX%+2
100 REM Если нажали кнопку вверх/вниз/влево/вправо, то загрузить в спрайт ''герой'' (это наш человечек) соответствующий гель.
110 SPRITEMOVE "Hero", 240/2, 320/2
120 REM Выводим спрайт на экран, где левый верхний угол будет находиться в центре экрана (почти)
130 DRAWGEL "Map", MX%, MY%
132 SLEEP 40
135 REM Выводим карту на экран в точку с координатами (МХ%,МУ%)
140 GOTO 60
А теперь оно же, но человечек является гелем: 5 MX%=0: MY%=0
6 REM Координаты точки начала карты (её левый верхний угол)
7 REM Значения необязательно равны нулю
10 GELLOAD "3", "LeftSprite.png"
20 GELLOAD "4", "RightSprite.png"
30 GELLOAD "1", "UpSprite.png"
40 GELLOAD "2", "DownSprite.png"
45 GELLOAD "Map","Map.png"
50 REM Загружаем изображения нашего персонажа
60 IF UP(0) THEN HERO%=1: MY%=MY%-2
70 IF DOWN(0) THEN HERO%=2: MY%=MY%+2
80 IF LEFT(0) THEN HERO%=3: MX%=MX%-2
90 IF RIGHT(0) THEN HERO%=4: MX%=MX%+2
100 REM Если нажали кнопку вверх/вниз/влево/вправо, то загрузить в переменную номер движения ''героя'' (это наш человечек).
110 DRAWGEL "Map", MX%, MY%
120 DRAWGEL STR$(HERO%), 240/2, 320/2
125 SLEEP 40
130 GOTO 60
Таким образом мы прикрепили к простой переменной номер движения, который необходим для вывода геля героя. Сначала выводим карту, затем героя. Надеюсь, все понятно  . Изменено XakepPRO (18.06 / 23:01) (всего 2 раза) |
18.06.2011 / 23:12 | | Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Меня волнует,такой вопрос,а приоритет у гелей опроделяеться?(кто ниже,кто выше)  |
18.06.2011 / 23:17 | | XakepPRO  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Magatino (18.06.2011/23:12) Меня волнует,такой вопрос,а приоритет у гелей опроделяеться?(кто ниже,кто выше)  Нет, нет у них никаких приоритетов. Это как на листе бумаги рисовать. Если нарисовал красный квадрат, а затем провел белую линию по середине, то получится два красных прямоугольника. Если выводишь один гель. Затем второй. То второй 'закроет' первый. |
18.06.2011 / 23:33 | | Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| XakepPRO, Большое спасибо,правда это нужно в учебник записать  |
18.06.2011 / 23:49 | | waplo  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: новичек Откуда: москва Регистрация: 31.05.2011
| Magatino (18.06.2011/22:41) miha-23d, Ну примерно так,я и делаю  magatino как мы знаем вначале картинка,потом другая,это означает что если загрузишь первую картинку,а потом вторую,то значет вторая будет выше первой,например фон это буква x,а человек это буква y,чтобы человек был выше чем фон просто вначале загрузи фон,потом человека |
19.06.2011 / 00:38 | | waplo  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: новичек Откуда: москва Регистрация: 31.05.2011
| а скажите пожалуйста как сделать так,чтобы я не мог проходить сквозь дома,ну чтобы со всех сторон была стена
|
19.06.2011 / 08:33 | | RGT  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| waplo, однако... Скажи сразу: "Напишите игру за меня, там можна буит играть эльфам, охраной дворци и злодеем. И если пользователь играет эльфам то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты и злодеи... (и т.д.)"
__________________
 don't tread on me |
19.06.2011 / 09:32 | | XakepPRO  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| waplo (18.06.2011/23:49) magatino как мы знаем вначале картинка,потом другая,это означает что если загрузишь первую картинку,а потом вторую,то значет вторая будет выше первой,например фон это буква x,а человек это буква y,чтоНа спрайтах такое не работает. А к гелям это никакого отношения не имеет.
|
19.06.2011 / 09:33 | | XakepPRO  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| waplo (19.06.2011/00:38) а скажите пожалуйста как сделать так,чтобы я не мог проходить сквозь дома,ну чтобы со всех сторон была стенаНе знаю Можно немного подумать и придумать некоторую систему. |
 Всего сообщений: 9538 Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)
|