Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 20.07.2011 / 19:55
DeJQit
  Пользователь

DeJQit 
Сейчас: Offline
Dmitriy, Теоретически в памяти строка хранится как массив чаров. Практически это зависит от конкретного телефона. Обычно этим вопросом не задаются и вот почему: пусть в среднем у тебя будет стока состоять из 30 символов, а всего строк 300. Тогда всего 30*300=9000 символов. А так как один символ в памяти занимает 2 байта, то выходит, что примерно все займет 18 килобайт. Думаю от такой нагрузки телефон сразу выдает ООМЭ :gg:
- 20.07.2011 / 19:56
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
DeJQit, Думаю не выдаст ООМЕ :hack:
- 20.07.2011 / 23:40
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
Почитал про класс Vector, м.б. схож со String. Каждому элементу по вектору. Но что значит "Класс Vector предназначен для хранения произвольного числа аргументов самого общего типа Object, то есть хранимые данные должны быть тем или иным образом наследованы из класса Object. Под эту категорию попадают любые объекты языка J2ME, кроме примитивных типов данных." я х.з.
- 21.07.2011 / 00:30
Bookilnik
  Пользователь

Bookilnik 
Dmitriy, по моему надо создавать физ реальность класса, потом нужно в ценральном классе создавать ссылку на метод (метод-то кстати возврашает простые типы) и кидаешь их в вектор. Короче, на методы ориентируешся. И складывать, делить их не получиться. Вроде как:) ну то есть можно, только ответ должен быть не больше размера вектора чисто физически :hack:
- 21.07.2011 / 00:41
Bookilnik
  Пользователь

Bookilnik 
не, не правильно. Складывать/делить можно только порядковый номер элемента в векторе. А сами числа не изменяются. А еще лучше чтоб мозг не ломался возьми да разнеси эти вектора в компиляторе:-D :gg:
- 21.07.2011 / 00:47
Bookilnik
  Пользователь

Bookilnik 
На хрен, пойду и напишу этот класс Vector. Че-то я сам не понял че сказал... :)
- 21.07.2011 / 02:06
Rain
  Пользователь

Rain 
Сейчас: Offline
Chez (20.07.2011/17:21)
super(); кажись пишут, когда используют гейм канвас, чтобы тот унаследовал свойства канваса.Блин, я такой бред сморозил.Не помню, на вапере есть ответ на этот вопрос.
Вообще super в геймканвасе определяет будут ли вызываться keyPressed и подобные методы каваса или нет. Например, если super(false) то эти методы вызываются, а если true то подавляются.
- 21.07.2011 / 02:54
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Rain (21.07.2011/02:06)
Вообще super в геймканвасе определяет будут ли вызываться keyPressed и подобные методы каваса или нет. Например, если super(false) то эти методы вызываются, а если true то подавляются.
А если этот супер не вызвать вообще то компиль ошибку гонит :-D
- 21.07.2011 / 07:13
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Dimon638, потому что у GameCanvas нет конструктора без параметров GameCanvas(), только GameCanvas(boolean)
- 21.07.2011 / 08:23
DeJQit
  Пользователь

DeJQit 
Сейчас: Offline
Dmitriy (20.07.2011/23:40)
Почитал про класс Vector, м.б. схож со String. Каждому элементу по вектору. Но что значит "Класс Vector предназначен для хранения произвольного числа аргументов самого общего типа Object, то есть хран
Все объекты языка ява унаследуются от Object. Их можно помешать в вектор. Примитивные типы надо "доводить" до Object путем помещения их в собственные контейнеры. Для int это Integer, char - Character, double - Double и.т.д. Эти классы унаследуются от Object и можно помешать в вектор.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)