20.07.2011 / 19:55 | |
DeJQit ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Ростов на Дону Регистрация: 01.08.2010
| Dmitriy, Теоретически в памяти строка хранится как массив чаров. Практически это зависит от конкретного телефона. Обычно этим вопросом не задаются и вот почему: пусть в среднем у тебя будет стока состоять из 30 символов, а всего строк 300. Тогда всего 30*300=9000 символов. А так как один символ в памяти занимает 2 байта, то выходит, что примерно все займет 18 килобайт. Думаю от такой нагрузки телефон сразу выдает ООМЭ ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) |
20.07.2011 / 19:56 | |
kiriman ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| DeJQit, Думаю не выдаст ООМЕ ![:hack:](https://annimon.com/files/smiles/26.gif) |
20.07.2011 / 23:40 | |
Dmitriy ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
| Почитал про класс Vector, м.б. схож со String. Каждому элементу по вектору. Но что значит "Класс Vector предназначен для хранения произвольного числа аргументов самого общего типа Object, то есть хранимые данные должны быть тем или иным образом наследованы из класса Object. Под эту категорию попадают любые объекты языка J2ME, кроме примитивных типов данных." я х.з.
|
21.07.2011 / 00:30 | |
Bookilnik ![](../images/del.png) Пользователь
| Dmitriy, по моему надо создавать физ реальность класса, потом нужно в ценральном классе создавать ссылку на метод (метод-то кстати возврашает простые типы) и кидаешь их в вектор. Короче, на методы ориентируешся. И складывать, делить их не получиться. Вроде как ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) ну то есть можно, только ответ должен быть не больше размера вектора чисто физически ![:hack:](https://annimon.com/files/smiles/26.gif) |
21.07.2011 / 00:41 | |
Bookilnik ![](../images/del.png) Пользователь
| не, не правильно. Складывать/делить можно только порядковый номер элемента в векторе. А сами числа не изменяются. А еще лучше чтоб мозг не ломался возьми да разнеси эти вектора в компиляторе ![:gg:](https://annimon.com/files/smiles/22.gif) |
21.07.2011 / 00:47 | |
Bookilnik ![](../images/del.png) Пользователь
| На хрен, пойду и напишу этот класс Vector. Че-то я сам не понял че сказал... ![:)](https://annimon.com/files/smiles/99.gif) |
21.07.2011 / 02:06 | |
Rain ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| Chez (20.07.2011/17:21) super(); кажись пишут, когда используют гейм канвас, чтобы тот унаследовал свойства канваса.Блин, я такой бред сморозил.Не помню, на вапере есть ответ на этот вопрос.Вообще super в геймканвасе определяет будут ли вызываться keyPressed и подобные методы каваса или нет. Например, если super(false) то эти методы вызываются, а если true то подавляются.
|
21.07.2011 / 02:54 | |
Dimon638 ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Rain (21.07.2011/02:06) Вообще super в геймканвасе определяет будут ли вызываться keyPressed и подобные методы каваса или нет. Например, если super(false) то эти методы вызываются, а если true то подавляются.А если этот супер не вызвать вообще то компиль ошибку гонит ![:-D](https://annimon.com/files/smiles/97.gif) |
21.07.2011 / 07:13 | |
mrEDitor ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Dimon638, потому что у GameCanvas нет конструктора без параметров GameCanvas(), только GameCanvas(boolean)
|
21.07.2011 / 08:23 | |
DeJQit ![](../theme/webdefault/images/m.png) Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Ростов на Дону Регистрация: 01.08.2010
| Dmitriy (20.07.2011/23:40) Почитал про класс Vector, м.б. схож со String. Каждому элементу по вектору. Но что значит "Класс Vector предназначен для хранения произвольного числа аргументов самого общего типа Object, то есть хранВсе объекты языка ява унаследуются от Object. Их можно помешать в вектор. Примитивные типы надо "доводить" до Object путем помещения их в собственные контейнеры. Для int это Integer, char - Character, double - Double и.т.д. Эти классы унаследуются от Object и можно помешать в вектор.
|