Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 25.07.2011 / 11:41
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Хроно,
  1. String s = "бугага";
  2. byte[] b = s.getBytes();

- 26.07.2011 / 09:44
BS
  Пользователь

BS 
Сейчас: Offline
Хто может обяснить про разметку игрового поля более понятней чем ето написано в книгах ато чето читал ничево не понял
- 26.07.2011 / 09:50
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Кто может объяснить суть поста более подробно, чем это написано выше? :gg:
BS, поподробнее или линк/название книги, которая тебе непонятна :gg:
- 26.07.2011 / 09:53
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
mrEDitor, геймканвас
- 26.07.2011 / 09:56
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
kiriman, тогда причем тут разметка...
- 26.07.2011 / 09:59
BS
  Пользователь

BS 
Сейчас: Offline
В книге Грнакова я читал, просто нужно своими словами обяснить как происходит разметка игрового поля
- 26.07.2011 / 10:16
BS
  Пользователь

BS 
Сейчас: Offline
Или проще говоря нужно обяснить как работает класс TiledLayer
- 26.07.2011 / 10:16
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
mrEDitor, Мне кажется, он про TiledLayer
__________________
 Эль Презеденте
- 26.07.2011 / 19:58
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
Глобальные или локальные? при частом(очень) обращение к обьектам и переменым как лучше обьявлять?
На пример:
void read(){ fc=(FileConnection)Connector.open("file:///"+s);
....
void read(){ FileConnection fc=(FileConnection)Connector.open("file:///"+s);
- 26.07.2011 / 20:01
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
глобальные
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)