Наши проекты

Последние новости

Новые статьи

Написание бота для Diamond Dash


Не так давно, просматривая ленту на Хабре, наткнулся на такую вот статью. Бегло просмотрев её, я решил сделать подобное на своём родном языке Java. Сейчас постараюсь в точности описать ход своих мыслей и идей. Приступим.
Первым делом нужно было узнать, умеет ли Java работать с мышкой? Интуиция выдала стопроцентный положительный результат, затем, через десять секунд был введён запрос в Google и получено подтверждение - в таких делах наш помощник это класс java.awt.Robot. Он умеет получать изображение с экрана, эмулировать нажатия клавиш и управлять мышью....
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 4 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (0)

Урок создания травы в PPM


Внимание! урок создавался для версии 1.8.1 и выше.

1. Для начала нам понадобится кисть рисующая куст травы. Её можно создать в утилите PPMBrushEditor. Или же скачать кисть предназначенную для этого урока: t.zip

2. Далее если всё готово, прежде всего создадим новый рисунок нужных нам размеров.

3. Зальём ту область где будет находится трава зеленым цветом
  1.png

4. Дальше загружаем нашу кисть в ppm(как это делатьчитайте faq) далее выберете её как кисть.

5. Заходим...
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 2 | Против: 0)
Добавил: ANS

Комментарии (0)

Побитовые операции


В языке Java (да и в других языках тоже) есть такие побитовые операции:
И (AND) &
ИЛИ (OR) |
ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR) ^
СДВИГ ВЛЕВО (SHL) <<
СДВИГ ВПРАВО (SHR) >>
ИНВЕРСИЯ ~

И (конъюнкция)
  1. a b  &
  2. 0 0  0
  3. 0 1  0
  4. 1 0  0
  5. 1 1  1
Правило: если хотя бы в одном из битов будет ноль, то результат тоже будет нулём.

Возьмём числа 34 и 27. В двоичной системе счисления им будут соответствовать числа 00100010 и 00011011.
Выполним операцию И для этих двух чисел:
00100010 - 34
00011011 - 27
00000010 - 2
То есть 34 & 27 = 2

ИЛИ (дизъюнкция)
  1. a
...
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 5 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (18)

Дизайн API библиотеки


На написание данной статьи меня натолкнула библиотека EasyCamera, которая упрощает сложный вызов Android Camera API (статья о ней).
Часто приходится сталкиваться с тем, что для работы той или иной библиотеки необходимо прочитать документацию или поискать подробные примеры её использования. Например, чтобы заставить ту же Android Camera API показать экран видоискателя, нужно вызвать сначала метод setPreviewDisplay(holder), а затем уже startPreview(). Это не всегда...
Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 4 | Против: 1)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (16)

Быстрое создание 2D ландшафта


При написании некоторых игр возникает необходимость создать холмистый ландшафт. Есть множество различных алгоритмов таких как, например, разбиение пополам: берётся прямая линия на всю ширину игровой области, затем берётся середина этой линии и поднимается или опускается на некоторую величину. Затем полученные две линии снова делятся пополам и изменяются на некоторую величину в центральной точке и так до тех пор, пока размер разделённой пополам линии не достигнет какого-то предела, обычно в один пиксель.

Но есть и более простой и быстрый способ генерирования 2D ландшафта.
Создаём массив размером...
Продолжить

Рейтинг:  10  (За: 10 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (11)
<< 1 ... 23 24 25 26 27 ... 29 >>

Пожертвования

Аноним2800 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
GOFMIDO256 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика