Последние новости

Новые статьи

Как я лучшие фичефоны восстанавливал (часть 1/?)


Йоу.

Крайне краткая предыстория.

Ребята из нашего чата в Telegram уже знают, что я крайне упоролся по сбору определённых моделей телефонов Sony Ericsson до 2011 года, да ещё и не просто так. Но здесь о причинах такого увлечения расписывать нет смысла, а вот о том, как происходит сам процесс сбора - хотя бы немного, да можно.

Копаясь по одной известной торговой площадке, я наткнулся на одно крайне любопытное объявление. Продавец из Вологды предлагал за символические 800 рублей приобрести 8 телефонов вышеуказанной компании. Естественно, телефоны эти продавались как неисправные, но, прикинув возможный исход данного приобретения, было решено сделать заказ на площадке, после чего продавец отправил мне товар. Пришлось ждать ровно неделю - и посылка у меня в руках.
Продолжить

Рейтинг:  12  (За: 13 | Против: 1)
Добавил: Clubka

Комментарии (14)

Пишем бота для Telegram и хостим его на heroku


Всем привет. Наверняка, если вы умеете программировать, и пользуетесь телеграмом, вам приходила в голову мысль написать своего бота, к тому же мессенджер предоставляет свой API для ботов, с хорошей документацией, а туториалов по всему интернету накидано немало. Но даже если вы и написали бота, то возникает следующая проблема: хостинг. Для "легких" проектов отлично подходит heroku, но у новичков нередко случаются проблемы с заливкой своих проектов туда. Об этом и пойдет речь в этой статье.
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 4 | Против: 0)
Добавил: Senderman

Комментарии (9)

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть вторая


Продолжение статьи о разработке игры. Начало здесь.
mfi_logo2.png
Продолжить

Рейтинг:  8  (За: 9 | Против: 1)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (4)

Как написать игру под Android за 15 дней. История создания Mega Flood-It. Часть первая


Ещё в далёком декабре 2016-го я начал писать игру под Android и параллельно описывал ход разработки, чтобы в один прекрасный момент (сегодня) восстановить события и поведать о том, как пришла идея игры, с чего я начал разработку, какие трудности возникли и что приходилось делать, чтобы облегчить себе работу.

mfi_logo1.png
Продолжить

Рейтинг:  10  (За: 10 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (4)
<< 1 2 3 4 ... 40 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
riseremi1111 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)