Статьи, которые добавил aNNiMON:

Как создать свой язык программирования

Java  лексер, парсер, интерпретатор

Серия видеоуроков по созданию своего языка программирования на Java без использования генераторов парсеров. По мере выхода уроков, буду обновлять статью.

Репозиторий проекта: https://github.com/aNNiMON/Own-Programming-Language-Tutorial
Плейлист на YouTube: https://www.youtube.com/playli...soWX0qTeQ9_-MFBE552C
Продолжить

Рейтинг:  19  (За: 22 | Против: 3)
Добавлено: 21.05.2015 от aNNiMON

Комментарии (79)

Публикация Android-библиотеки в репозиторий Maven с помощью Gradle

Android  maven, gradle, library

Разрабатывая библиотеку, рано или поздно приходит момент, когда нужно поделиться ею с другими. Нет, я сейчас говорю не про выкладывание исходников на GitHub, а про публикацию библиотеки в репозиторий Maven Central. Тем более, что выкладывать исходники там не обязательно, допускаются и проекты с закрытым исходным кодом.
Процесс публикации не слишком простой, поэтому без мануала не обойтись. Есть статья на Хабре, но в ней описана публикация Java-библиотеки при помощи Maven, а в моём случае библиотека для Android и используется Gradle, так что процесс значительно отличается.
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 7 | Против: 1)
Добавлено: 3.03.2015 от aNNiMON

Комментарии (10)

Параллаксный фон

GameDev  java me, gamedev

При разработке игр, фон играет немаловажную роль. Благодаря ему можно усилить восприятие игрового мира, скрасить игровой процесс, передать игроку соответствующее настроение.
  journey_to_silius.jpg ninja-cat.png

Одним из простых, но интересных способов улучшить задний фон и восприятие глубины сцены, является применение параллаксной прокрутки фона, то есть, чем дальше объект от камеры, тем медленнее он передвигается.
Вот как бы выглядела игра Mario с этим эффектом. (нажмите для просмотра анимации)
  parallax-scrolling-mario.gif

Приступим к реализации.

Я подготовил несколько фоновых слоёв: небо, тучи, облака, горы, равнины, железная дорога, трава и столб. Прежде чем выводить это всё на экран,
Продолжить

Рейтинг:  18  (За: 19 | Против: 1)
Добавлено: 25.01.2015 от aNNiMON

Комментарии (31)

Java 8 в Android со Stream API и лямбдами

Android  retrolambda, stream api, java 8

Как вы знаете, Android основан на Java 6. Google не спешит добавлять поддержку новых версий Java, поэтому приходится мечтать даже об использовании try-with-resources, multi-catch из Java 7, не говоря уже о Lambda Expressions и Stream API.
   Но если чего-то сильно захотеть, то никакие преграды не остановят, ведь так? Если мы не можем запустить код из Java 8 в Android-приложениях, то почему бы не преобразовать его в Java 6 совместимый? Именно это и делает проект Retrolambda финского разработчика Esko Luontola.


Retrolambda
   На странице проекта есть описание и короткое видео, демонстрирующее, как работает преобразование.
Вкратце, Retrolambda анализирует байт-код скомпилированных классов, ищет вызовы лямбда-выражений,
Продолжить

Рейтинг:  9  (За: 10 | Против: 1)
Добавлено: 9.01.2015 от aNNiMON

Комментарии (25)

Простой бот для сайта

PHP/MySQL  бот, scala, php

Наверняка, многие уже успели заметить некоторое нововведение на нашем сайте. Сейчас я расскажу, откуда пошли корни, как работает бот и как наполнялась база фраз. Сделать точно такого же бота не составит труда, уж поверьте.


Корни :oak:
Идею добавить на сайт бота подкинул благородный дон Virus-ON, так что все лавры ему.

Что же нужно для создания бота?
Во-первых, база данных фраз — память бота, чтобы он мог отвечать на сообщения.
Во-вторых, некоторый алгоритм выбора фраз — мозг бота, чтобы он отвечал более-менее в тему.


База данных. Часть 1
По воле случая, довелось познакомиться с одним человеком, программирующем
Продолжить

Рейтинг:  22  (За: 22 | Против: 0)
Добавлено: 15.12.2014 от aNNiMON

Комментарии (15)
Всего: 106
<< 1 ... 14 15 16 17 18 ... 22 >>
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt