Статьи, которые добавил DominaN: Fenyx Engine: добавляем счётчик FPSВсем доброго времени суток! Сегодня мы добавим счётчик FPS в созданное на предыдущем уроке окно. Все необходимые либы по-прежнему можно скачать тут или же использовать уже скачанные. По мере обновления движка, я буду выкладывать новые сборки. Предполагаю, что проект из предыдущей статьи у вас уже создан, поэтому работать будем в нём. Для начала добавим новый package и назовём его com.aftergames.ui (или же по вашему вкусу), это будет основной папкой для всех наших UI и производных объектов графического интерфейса. Добавим новый файл UIFactory.java. Тут будут храниться статические экземпляры всех наших UI объектов для быстрого доступа из стейтов. Приведу его листинг с комментариями:
Продолжить Рейтинг: 1 (За: 1 | Против: 0) Добавлено: 15.03.2022 от DominaN Комментарии (1) Fenyx Engine: создание окна и контекстаВсем доброго времени суток! Сегодня я хочу познакомить вас с моим движком, который на данный момент разрабатываю. Я покажу, как быстро и эффективно создать окно и контекст. Приступим. Продолжить Рейтинг: 3 (За: 3 | Против: 0) Добавлено: 17.05.2021 от DominaN Комментарии (5) Drag & Drop на Java без UIВ этом коде представлен не стандартный D&D, который обеспечивается Java UI, а тот его вид, что может быть полезен для различных утилит (вроде того же PNG Optimizer и схожих. Я использую его для компилятора моделей в своем новом проекте). Итак, код будет состоять из двух частей. Так как D&D это функция, предоставляемая системой, мы не можем напрямую перетягивать файл на JAR архив с приложением. Из этой ситуации есть несколько выходов, я рассмотрю самый простой. Часть I. BAT-файл Назовем его, например по имени приложения. Содержание довольно тривиально, но функционально. Вот он:
Итак. В начале нам необходимо перейти из директории перетянутого файла в каталог с нашим приложением. Это делает команда Продолжить Рейтинг: 2 (За: 3 | Против: 1) Добавлено: 6.06.2016 от DominaN Комментарии (4) LWJGL 3. Универсальная загрузка нативных библиотекСовсем недавно LWJGL третьей версии была новинкой, диковинкой. Когда я взялся за нее при переносе After Engine на OpenGL я, бывало, хотел откатиться на вторую версию, где были удобные вспомогательные классы и библиотеки. Однако, к счастью, я этого не сделал, зато открыл простоту и мощь третьей версии. Однако, чтобы не загружать пользователей моего движка лишней работой, я решил закопать все "шершавые" взаимодействия с библиотекой подальше в движок. В первую очередь меня озаботила проблема подгрузки нативных библиотек. Но, как оказалось, реализация автоматической загрузки не так уж и сложна. Стоит учитывать некоторые тонкости - во-первых представленный метод должен выполняться ДО любых обращений к LWJGL библиотеке, а во-вторых, есть некоторая неувязка имен папок с именами архитектуры, Продолжить Рейтинг: 7 (За: 7 | Против: 0) Добавлено: 9.04.2015 от DominaN Комментарии (4) Основы грамотности Java на конкретных примерах. Часть IВсем привет, сегодня я разберу исходник из темы "Исправление исходников" и, кроме непосредственно исправления, постараюсь дать исчерпывающие комментарии почему я делаю эти исправления именно так. Кроме того, я приведу в качестве решения свою версию кода. Итак, изначальный исходник (настоятельно рекомендую ознакомиться, чтобы быть в теме): Открыть спойлер Закрыть спойлер
Продолжить Рейтинг: 11 (За: 11 | Против: 0) Добавлено: 11.03.2015 от DominaN Комментарии (21) Всего: 5 Категории
|