Статьи, которые добавил heavenzip: Мотивация для Stream APIКак я уже писал ранее, новый функциональный стиль в Java 8 — это переломный момент в истории языка, новый мир для разработчиков Java, поэтому настало время приспособиться к нему! В этой статье мы рассмотрим некоторые альтернативы традиционным циклам. Функциональный стиль позволяет сказать, что мы хотим получить, вместо того чтобы говорить как этого можно добиться. Но причём здесь циклы, спросите вы? Безусловно они обладают гибкостью, но эта гибкость не обходится даром. Выражения return, break, continue изменяют поведение цикла так, что помимо основной задачи разобраться в Продолжить Рейтинг: 1 (За: 2 | Против: 1) Добавлено: 20.01.2015 от Ксакеп Комментарии (2) Реализация собственных Input/Output StreamВ Java очень богатый набор классов по работе с потоками: InputStream, DataInputStream, ByteArrayOutputStream, PrintStream и т.д. Каждый из них полезен в той или иной ситуации. Поэтому важно уметь работать с ними. Например, нужно в игре защитить графику. Можно считать весь файл в массив, провести над ним операции по раскодированию и потом из массива байт создать картинку. Такой способ не очень хорош из-за повышенного потребления памяти и лишних операций. А почему бы нам сразу не читать байты уже раскодированными? Вот тут нам и поможет возможность создания своего Input/OutputStream'а. Начнём с OutputStream. Первым делом, нужно создать свой класс, наследуемый от OutputStream. На вход он будет принимать существующий OutputStream.
Продолжить Рейтинг: 9 (За: 9 | Против: 0) Добавлено: 1.11.2014 от heavenzip Комментарии (2) Создание графического менюВ этой статье будет рассмотрено создание графического меню. Многим хочется чтобы их приложение или игра были оформлены красиво, так же меню должно обеспечивать удобное взаимодействие пользователя и приложения. Я опишу метод создания меню без использования множества спрайтов и проверки их столкновений. Нам понадобится два графических файла: курсор, картинка меню(к примеру размер 128-160) с нарисованными прямоугольными кнопками(у нас будет 3 кнопки: СТАРТ, ПОМОЩЬ, ВЫХОД). Нам понадобятся координаты верхнего левого и нижнего правого углов каждой кнопки. Например: СТАРТ-координаты 20,10;100,30 ПОМОЩЬ-координаты 30,40; 90,60 ВЫХОД-координаты 20,70; 100,90Эти координаты понадобятся нам в дальнейшем. И так, начнём писать код..
Продолжить Рейтинг: 3 (За: 4 | Против: 1) Добавлено: 9.05.2014 от heavenzip Комментарии (0) Анимация движения персонажаДля создания анимации движения, нам понадобится восемь картинок движения, 2 вверх, 2 вниз, 2 влево, 2 вправо. (в нашем примере это будут u1.png, u2.png, d1.png, d2.png, l1.png, l2.png, r1.png, r2.png)
Загружаем графические файлы с помощью ''сканера'', сопоставляем спрайты с гелями, выводим спрайты за экран
Продолжить Рейтинг: 2 (За: 4 | Против: 2) Добавлено: 9.05.2014 от heavenzip Комментарии (0) ЗвёздыЗапускаем PPM, создаём картинку нужного размера. Теперь выбираем закрашеный прямоугольник,выбираем чёрный цвет. Рисуем прямоугольник чтобы вся картинка стала чёрной. Теперь, меню, настройки, настройки, ищем окно цвет курсора HEX, стираем циферки и пишем там 000066, далее ок. Теперь меню, настройки, вид курсора, выбираем рамку и кнопкой 9 ставим значение 100. Жмём ок. Снова меню, инстументы, выбор цвета, выбираем синий,ок. Теперь инструменты, распылитель. Жмём 5 на картинки и хоп, появляються звёздочки. Ыы. Можно в принцепе оставить так, но мы же не хотим делатанизма.? Значит так, меню, инстументы, выбор цвета, ставим чёрный цвет. Кнопкой * устанавливаем значение нижней полоски 126. Нажимаем 0, снова ставим чёрный цвет, и значение нижней полоски 126. Ок. Инструменты. Градиент. Покрываем Продолжить Рейтинг: 0 (За: 0 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от heavenzip Комментарии (0) Всего: 7 Категории
|