Тест настроек рендера в VEGAS PRO 15
от Витаминыч
Дело было вечером, делать было нечего (с)
Всем privet!
Сижу, нарезаю старые записи по Synergy, никого не трогаю... И тут редактор начал тормозить... Как обычно это бывает, начал гуглить волшебные настройки. Нашел пару статей, которые более-менее друг друга повторяют. И дополняют. Настроил - всё стало хорошо. Конкретно там говорилось про формат пикселя, что при редактировании лучше выставлять 8 бит, а перед рендером - 32. Затем следует выделить побольше динамической памяти и включить ускорение на GPU.
А через какое-то время меня осенило: собственно, а так ли актуальны все эти танцы на моем железе?
Учёные провели эксперимент и были В ШОКЕ от увиденного!!!
Детали Длительность ролика: 1 минута
Формат кадра: 1364х768
Формат на выходе: 1280х720
Кадров в секунду: 29,9
Кодек: x264vfw UltraFast
Видео 1: IntelHD Graphics 2000
Видео 2: NVidia GeForce GT 630M
Процессор: Intel Pentium B970
Дополнительно: запущен Я.Браузер с одной вкладкой Youtube
Каждый тест прогонялся по три раза, результаты приблизительные, т.к. присутствуют различные сторонние факторы. Однако, разброс значений небольшой, привожу усредненные.
Тест №1Ускорение GPU: вкл
Формат пикселя: 8 бит
Время рендера: 1 мин 39 сек
Размер файла: 47345 КБ
Качество: разница незаметна
Тест №2Ускорение GPU: вкл
Формат пикселя: 32 бит
Время рендера: 2 мин 00 сек
Размер файла: 136997 КБ
Качество: появились артефакты
Тест №3Ускорение GPU: выкл
Формат пикселя: 8 бит
Время рендера: 1 мин 8 сек
Размер файла: 44757 КБ
Качество: разница незаметна
Тест №4Ускорение GPU: выкл
Формат пикселя: 32 бит
Время рендера: 1 мин 27 сек
Размер файла: 52313 КБ
Качество: разница незаметна
Выводы32 бита ничего не дали, текст менее размытым не стал, как и более. Думаю, стоит попробовать записать с бОльшим битрейтом, чем это делает OBS (кодинг на стриме). Параметр вернул к начальному, 8 бит.
Самое главное (и смешное) - ускорение GPU, наоборот, замедляло рендер. Как я раньше этого не заметил - не знаю Просто поверил на слово авторам статей) Сейчас отключил это в настройках, запустил уже обычный рендер.
Спасибо за внимание
Всем privet!
Сижу, нарезаю старые записи по Synergy, никого не трогаю... И тут редактор начал тормозить... Как обычно это бывает, начал гуглить волшебные настройки. Нашел пару статей, которые более-менее друг друга повторяют. И дополняют. Настроил - всё стало хорошо. Конкретно там говорилось про формат пикселя, что при редактировании лучше выставлять 8 бит, а перед рендером - 32. Затем следует выделить побольше динамической памяти и включить ускорение на GPU.
А через какое-то время меня осенило: собственно, а так ли актуальны все эти танцы на моем железе?
Учёные провели эксперимент и были В ШОКЕ от увиденного!!!
Детали Длительность ролика: 1 минута
Формат кадра: 1364х768
Формат на выходе: 1280х720
Кадров в секунду: 29,9
Кодек: x264vfw UltraFast
Видео 1: IntelHD Graphics 2000
Видео 2: NVidia GeForce GT 630M
Процессор: Intel Pentium B970
Дополнительно: запущен Я.Браузер с одной вкладкой Youtube
Каждый тест прогонялся по три раза, результаты приблизительные, т.к. присутствуют различные сторонние факторы. Однако, разброс значений небольшой, привожу усредненные.
Тест №1Ускорение GPU: вкл
Формат пикселя: 8 бит
Время рендера: 1 мин 39 сек
Размер файла: 47345 КБ
Качество: разница незаметна
Тест №2Ускорение GPU: вкл
Формат пикселя: 32 бит
Время рендера: 2 мин 00 сек
Размер файла: 136997 КБ
Качество: появились артефакты
Тест №3Ускорение GPU: выкл
Формат пикселя: 8 бит
Время рендера: 1 мин 8 сек
Размер файла: 44757 КБ
Качество: разница незаметна
Тест №4Ускорение GPU: выкл
Формат пикселя: 32 бит
Время рендера: 1 мин 27 сек
Размер файла: 52313 КБ
Качество: разница незаметна
Выводы32 бита ничего не дали, текст менее размытым не стал, как и более. Думаю, стоит попробовать записать с бОльшим битрейтом, чем это делает OBS (кодинг на стриме). Параметр вернул к начальному, 8 бит.
Самое главное (и смешное) - ускорение GPU, наоборот, замедляло рендер. Как я раньше этого не заметил - не знаю Просто поверил на слово авторам статей) Сейчас отключил это в настройках, запустил уже обычный рендер.
Спасибо за внимание