Вниз  Hero of Arena
- 20.12.2012 / 23:52copy  #226464
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, ага. Код по алгоритму несложно написать будет. :gg: Это не программирование.
- 20.12.2012 / 23:53copy  #226465
RooMeN
  Пользователь

RooMeN 
Сейчас: Offline
Там нет сложных алгоритмов :hack: Всё просто:-D :lol:
- 20.12.2012 / 23:55copy  #226466
RooMeN
  Пользователь

RooMeN 
Сейчас: Offline
myname, Одними алгоритмами сыт не будешь:-D даже имея алгоритм не всегда его можно с лёгкостью использовать:)
- 21.12.2012 / 00:00copy  #226468
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
RooMeN, ты имеешь в виду дизайн документ? :gg:
- 21.12.2012 / 00:02copy  #226469
RooMeN
  Пользователь

RooMeN 
Сейчас: Offline
myname, Я имел ввиду алгоритмы:-D
- 21.12.2012 / 00:07copy  #226470
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
RooMeN, как говорил салат:
всё упирается в алгоритм и возможности девайса.
- 21.12.2012 / 05:32copy  #226476
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Столкновение с TiledLayer'ом воды сделано наиприметивнейшим способом - сохраняем старые координаты героя вначале кода, и если collidesWith(...) вернёт true, присваиваем их обратно.
- 21.12.2012 / 07:03copy  #226481
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Dimon638, а герой отдельным классом представлен?
- 21.12.2012 / 09:56copy  #226530
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
myname, Когда-то да, но сейчас уже нет. Щас башни, герой и боты одинаковым способом обрабатываются, ради сортировки по Y координате.
- 21.12.2012 / 10:02copy  #226538
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Dimon638, тогда уж точно код ужасный. Как ты его поддерживаешь? Коментарии?
Наверх  Всего сообщений: 151
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)
Поиск по форуму