|  8.01.2015 / 17:56 |  | 
| SashaG    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr GulakРегистрация: 05.06.2014
 
 | Цитата MihaPilat:Помогите пожалуйста!... Дайте рабочий код того, как редактировать в rms в любом файле переменую. Я всё пробую, пробую, и ничего не получается
  . Хочу создать игру, а для неё маленькую базу данных: da А какой формат будешь использовать? Если строки хранить, то нужно еще выбрать корректную кодировку. Что подтолкнуло тебя на использование расширения "lis" для хранения данных? | 
|  8.01.2015 / 17:58 |  | 
| SashaG    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr GulakРегистрация: 05.06.2014
 
 | Цитата MihaPilat:Я написал код только для записи данных в файл. Дальше выводит что данные сохраннемы в файл data.lis. Если что я уже разобрался в чем причина. Ну а как убрать мигание в мб 1.8?Странно. А при каких обстоятельствах у тебя появились "мигания" в среде? Вряд ли это можно пофиксить (тонкий намек). И почему ты используешь устаревшую версию?
 
 | 
|  8.01.2015 / 18:00 |  | 
| Senderman    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ЮляОткуда: Москва
 Регистрация: 11.02.2014
 
 | MihaPilat,  ЮЗАЙ 191 И РЕПАИНТ И НЕ БУДЕТ МИГАНИЙ А НЕ РАБОТАЕТ ПОТОМУ ЧТО ТЫ....(см. пост ВитаминКО)__________________
 
   Прошиваем что-нибудь | 
|  8.01.2015 / 18:02 |  | 
| MihaPilat    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: MishaРегистрация: 06.01.2015
 
 | Цитата SashaG:А какой формат будешь использовать? Если строки хранить, то нужно еще выбрать корректную кодировку. Что подтолкнуло тебя на использование расширения "lis" для хранения данных?Lis потому что его можно хранить в памяти бейсика. А какой формат лучше выбрать? Мне бы для хранения значения переменных.
 
 | 
|  8.01.2015 / 18:04 |  | 
| MihaPilat    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: MishaРегистрация: 06.01.2015
 
 | Цитата SashaG:Странно. А при каких обстоятельствах у тебя появились "мигания" в среде? Вряд ли это можно пофиксить (тонкий намек). И почему ты используешь устаревшую версию?Даже не знаю. У меня мб 1.9 не работает.
 
 | 
|  8.01.2015 / 18:05 |  | 
| SashaG    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr GulakРегистрация: 05.06.2014
 
 | Senderman,  Идеальный вариант - юзать Java и либо двойную буфферизацию либо тот же метод flushGraphics.
 | 
|  8.01.2015 / 18:07 |  | 
| Senderman    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ЮляОткуда: Москва
 Регистрация: 11.02.2014
 
 | MihaPilat,  lis это не формат в расширения. в RMS МОЖНО хранить любой формат. даже txt. или вообще просто data__________________
 
   Прошиваем что-нибудь | 
|  8.01.2015 / 18:09 |  | 
| MihaPilat    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: MishaРегистрация: 06.01.2015
 
 | Цитата Senderman:MihaPilat,  lis это не формат в расширения. в RMS МОЖНО хранить любой формат. даже txt. или вообще просто dataМне нужно хранить в рмс бейсика.
 
 | 
|  8.01.2015 / 18:10 |  | 
| SashaG    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr GulakРегистрация: 05.06.2014
 
 | Цитата MihaPilat:Lis потому что его можно хранить в памяти бейсика. А какой формат лучше выбрать? Мне бы для хранения значения переменных.Не совсем корректно говорить, что файлы с таким расширением можно хранить в "Бейсике", так как это всего лишь язык (абстрактное поятие, а не, скажем, файл.
 Открою секрет: формат не зависит от расширения.
 
 | 
|  8.01.2015 / 18:11 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Цитата MihaPilat:__________________Мне нужно хранить в рмс бейсика.
 и именно поэтому ты сохраняешь данные в файл?   
   わからない!! |