8.01.2015 / 17:56 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Цитата MihaPilat: Помогите пожалуйста!... Дайте рабочий код того, как редактировать в rms в любом файле переменую. Я всё пробую, пробую, и ничего не получается . Хочу создать игру, а для неё маленькую базу данных: daА какой формат будешь использовать? Если строки хранить, то нужно еще выбрать корректную кодировку. Что подтолкнуло тебя на использование расширения "lis" для хранения данных? |
8.01.2015 / 17:58 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Цитата MihaPilat: Я написал код только для записи данных в файл. Дальше выводит что данные сохраннемы в файл data.lis. Если что я уже разобрался в чем причина. Ну а как убрать мигание в мб 1.8?Странно. А при каких обстоятельствах у тебя появились "мигания" в среде? Вряд ли это можно пофиксить (тонкий намек). И почему ты используешь устаревшую версию?
|
8.01.2015 / 18:00 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| MihaPilat, ЮЗАЙ 191 И РЕПАИНТ И НЕ БУДЕТ МИГАНИЙ А НЕ РАБОТАЕТ ПОТОМУ ЧТО ТЫ....(см. пост ВитаминКО)
__________________
Прошиваем что-нибудь |
8.01.2015 / 18:02 | |
MihaPilat Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Misha Регистрация: 06.01.2015
| Цитата SashaG: А какой формат будешь использовать? Если строки хранить, то нужно еще выбрать корректную кодировку. Что подтолкнуло тебя на использование расширения "lis" для хранения данных?Lis потому что его можно хранить в памяти бейсика. А какой формат лучше выбрать? Мне бы для хранения значения переменных.
|
8.01.2015 / 18:04 | |
MihaPilat Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Misha Регистрация: 06.01.2015
| Цитата SashaG: Странно. А при каких обстоятельствах у тебя появились "мигания" в среде? Вряд ли это можно пофиксить (тонкий намек). И почему ты используешь устаревшую версию?Даже не знаю. У меня мб 1.9 не работает.
|
8.01.2015 / 18:05 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Senderman, Идеальный вариант - юзать Java и либо двойную буфферизацию либо тот же метод flushGraphics.
|
8.01.2015 / 18:07 | |
Senderman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юля Откуда: Москва Регистрация: 11.02.2014
| MihaPilat, lis это не формат в расширения. в RMS МОЖНО хранить любой формат. даже txt. или вообще просто data
__________________
Прошиваем что-нибудь |
8.01.2015 / 18:09 | |
MihaPilat Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Misha Регистрация: 06.01.2015
| Цитата Senderman: MihaPilat, lis это не формат в расширения. в RMS МОЖНО хранить любой формат. даже txt. или вообще просто dataМне нужно хранить в рмс бейсика.
|
8.01.2015 / 18:10 | |
SashaG Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Gulak Регистрация: 05.06.2014
| Цитата MihaPilat: Lis потому что его можно хранить в памяти бейсика. А какой формат лучше выбрать? Мне бы для хранения значения переменных.Не совсем корректно говорить, что файлы с таким расширением можно хранить в "Бейсике", так как это всего лишь язык (абстрактное поятие, а не, скажем, файл. Открою секрет: формат не зависит от расширения.
|
8.01.2015 / 18:11 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата MihaPilat: Мне нужно хранить в рмс бейсика.и именно поэтому ты сохраняешь данные в файл? __________________
わからない!! |