Вниз  C / C++
- 29.12.2015 / 13:19
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Khorrth, ты больной? проекты дяди посмотри, узнай кто, тогда и пытайся что-то возражать, если сможешь конечно
__________________
 знает толк
- 29.12.2015 / 13:52
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
Цитата Ксакеп:
Нашёл тут классную штуку, для проверки утечек памяти, ошибок, связанных с неатомарностью операций, и всё-такое
Только с ним всё адски медленно работает, о чём авторы честно предупреждают.
  1. Тест без valgrind:
  2. start-stop   0.24 sec
  3. С valgrind:
  4. start-stop   3.46 sec
Это при том, что время на инициализацию/финализацию всяких нужных ресурсов тест не учитывает, а так несколько минут занимает. Полезная вещь, но лучше всё-таки за alloc/free глазами следить. А его запускать на ночь, когда тесты написаны и проходят :)
- 29.12.2015 / 13:59
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Khorrth всё правильно говорит. C++ нужен и лучше читать книги типа "Effective C++", чем книги по C (хотя тоже не помешает), и не тратить своё время.

Если Naru не использует все фичи языка (а я уверен, он их все и не знает, это слишком сложно), это не значит, что они не нужны. Иногда от них действительно отказываются, например в Google в highload, но это особые случаи. Ну и если Naru не умеет писать на плюсах, то это тоже сугубо его проблемы.

Изменено Ксакеп (29.12 / 14:17) (всего 3 раза)
- 29.12.2015 / 14:10
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
В "полезности" всякие: https://cgdb.github.io/ - консольный интерфес к gdb.
- 29.12.2015 / 14:35
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
Цитата Khorrth:
Пишешь на кошерном С вместо православного Асма!!!
Ну, я на асме тоже пишу. Но на любом асме реально только небольшие куски кода делать, где Си не поможет, например никак в Си нормально отследить, переполнилась ли переменная, а в асме MOS 6502 при переполнений флажок выставляется. Но какие-то серьёзные проекты писать на асме очень геморно, для этого Си и придумали.

Почему я так толкаю на Си? Потому что в большинстве случаев C++ избыточен, он только для нечто крупного и сложного, вот и всё. Когда я собираюсь писать программу, сначала составляю план, в него входит какой ЯП я возьму, какие библиотеки, и примерная архитектура программы. В архитектуру программы входит его начальный каркас (готовые кусок кода, который подойдёт от своей прошлой программы, например, если надо написать консольную программу, уже подготавливается готовые наработки работы с консолью, нужен GUI? Пожалуйста, вот код работы с GTK+, модуль к веб-серверу? Не вопрос, и т.п.) и список возможностей языка, которые пригодятся для построения цельного здания программы из маленьких кирпичиков выражений. Язык программирования подбирается по архитектуре, чаще всего беру Си, иногда Java, и изредка приходится брать D и Haskell, и другие языки для особых случаев. В принципе D мне замещает С++, где нужна сложная архитектура приложения, где на Си будет нагорожение костылей, поэтому на С++ только одну программу писал, для пробы.


Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей чаю.
http://annimon.com/modules/gost/tea.png
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 29.12.2015 / 15:32
gost2016
  Пользователь

gost2016 
Сейчас: Offline
NaruTrey, спасибо за прославление чая,я доволен! :bratok:
- 29.12.2015 / 20:05
Khorrth
  Пользователь

Khorrth 
Сейчас: Offline
Я не хотел, однако, обидеть. Просто юмор такой(
В любом случае - извините. Всем добра.
Тем временем я юзаю SFML. Очень простая библиотека. Только есть такая история, что нельзя получать ивенты в отличном от окна треде. Сие обстоятельство заставляет городить костыли(
- 30.12.2015 / 02:10
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Khorrth, что за библиотека? Расскажи.
- 30.12.2015 / 09:48
Khorrth
  Пользователь

Khorrth 
Сейчас: Offline
Цитата Ксакеп:
Khorrth, что за библиотека? Расскажи.
Библиотека, котора, облегчает жизнь. В ней сделали кросс-платформенное создание окошек, работу с графикой, аудио и сетью. Очень проста в своей организации. Все хорошо задокументировано и есть примеры. Даже предупредили, что некоторые вещи, возможно, будут работать не правильно в определенных условиях. Ах, да: она для С++. Биндинги тоже есть.

Изменено Khorrth (30.12 / 09:49) (всего 1 раз)
- 30.12.2015 / 10:36
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Да, я тоже работал, простая и удобная, сеть, аудио, окна, OpenGL. Ещё есть дополнение к ней, Thor, там тоже несколько удобных штук есть.
http://sfml-dev.org/ http://www.bromeon.ch/libraries/thor/

Изменено mrEDitor (30.12 / 10:37) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 2777
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (111)