Полезные коды: либо убрать, либо ввести теги этих кодов, чтобы хотя бы примерно можно было ориентироваться по тематике. Сейчас всё слабо структурировано, только по ЯП, и найти определённый алгоритм тяжело, если его запостили давно. Теги вроде: "Графы", "Шифрование" и т. д.
Статьи: если кому нужен Markdown - можно и прикрутить, но важнее - найти способ мотивировать авторов. Я не знаю как, лично я ленив, и то что я писал - было либо на выходных, либо в отпуске, когда за окном холодно, а писать что-то летом вообще не тянет.
С веб-интерфеса удалить "Карту сайта" справа, если ей не пользуются. На моём дисплее ноутбука блок выглядит маленьким, шрифт в нём ещё меньше, плюс скроллить надо. По-моему, бесполезный блок, лучше его заменить на что-то другое, хоть на ссылки на Github и Bitbucket с проектами сайта.
Вы, господин, отстали от жизни. У нас есть NoticEditor, есть After, есть RenJava. Можете зайти в наши репозитории и делать вклады в проекты. У одного Виктора 14 открытых репозиториев на битбакете.
Есть, только нет нормального трекера задач для этих проектов. Вот клонирую я какой-либо проект, а что с ним делать непонятно, посколько нет централизованного места со списком багом или планируемых фич Проиллюстрирую: я сейчас зашёл на Github'e в репозиторий
https://github.com/aNNiMON/NoticEditor там нет ничего в issues, но оказалось, что проект форкнут несколько раз, и эти issues есть в другом репозитории. Ходить так и выискивать список багов/фич - не дело, нужен нормальный централизованный трекер задач. Можно завести на OpenShift аккаунт, поднять там Redmine и управлять проектами сайта.
Далее, по разработке, хотелось бы видеть больше активности от разработчиков на форуме в темах. Как сейчас: "Ребята, релиз!". Все пообсуждали дня 2-3, успокоились,и тема потихоньку тонет следующие N дней до нового релиза. Я бы хотел видеть хотя бы ежедневные небольшие отчёты разработчиков по шаблону:
1. Какой задачей занимался, какие трудности были, как их решил.
2. Чем планирую заниматься дальше.
Желательно со ссылками на задачи в трекере, если его заведёте. Если проблема какая-то серьёзная и быстро не решается, то не стесняться и спросить в теме совета, а не тратить часы гугление и попытки решить "как-нибудь, лишь бы сам".
Хоть все (ну или почти все) виртуальные команды,ничего не добавились и разваливались ещё на планировани, я всё же верю, что команда при хорошей организации с какой-нибудь гибкой методологией вроде scrum, может довести проект до конца. Но начинать надо с самых простых проектов, чтобы притеретьсяa друг у другу, оценить свои возможности как команды, а не браться сразу за "3D онлайн шутер в жанре RPG и примесью RTS, чтобы можно было грабить караваны и домики деревянные набегали".