|  3.01.2015 / 19:47 |  | 
| Ксакеп    Модератор форума 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
 | Kalter, или просто   | 
|  3.01.2015 / 19:48 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | А в j2se можно arrayList.sort(comparator) и все   | 
|  3.01.2015 / 19:50 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | __________________Naik, мы уже как раз об этом. Ксакеп, разве что для данной ситуации    Вот ещё пример: Collections.sort(names, (a, b) -> b.length() - a.length());
   Homo homini penis est.Изменено Kalter (3.01 / 19:52) (всего 2 раза)
 | 
|  3.01.2015 / 19:55 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | __________________Kalter, Stream API для Java ME не хочешь?    Лямбд, правда, нет, зато сортировка из коробки. Vector files = ...Stream.of(files).sorted().forEach(new Consumer() {    public void accept(Object file) {        form.append(files);    }});
   let live | 
|  3.01.2015 / 19:59 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | aNNiMON, оуу... А где это такое?__________________Выглядит забавно, интересно глянуть исходник.
 
 
   Homo homini penis est.Изменено Kalter (3.01 / 20:00) (всего 2 раза)
 | 
|  3.01.2015 / 20:01 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | Kalter, на днях выложу.__________________
 
   let live | 
|  3.01.2015 / 20:25 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Kalter,  там вроде все просто. Обьект обрабатывается и возвращается.
 | 
|  3.01.2015 / 21:02 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | Цитата Kalter:По поводу перезаписи - забей и просто вводи байты, всё очистится.
 Да вот нет, я перезаписывал карту, все нормально сохранилось, а вот старые байты, которые были выше в файле (старый файл был больше нового) остались. А может быть, это из-за драгоценного flush() ?   Изменено RblSb (3.01 / 21:03) (всего 1 раз)
 | 
|  4.01.2015 / 02:43 |  | 
| Bogdan-G    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: БогданОткуда: Москва
 Регистрация: 13.02.2011
 
 | Имеет ли смысл хранить графику более низкой битности (2/8бит) как 32битную, есть ли какая то неведомая польза от этого ява-коду и выполнение его ява-машиной? Или это все предрассудки и быстрее будет работать и меньше поедать ресурсов если будет меньше битность изображения?
 Т.е. какие тут подводные камни?
 
 ПС текстурки 2д, накладываются на 3д плоскости такие как куб, треугольник и более сложные. А так же часть часть текстурок идет для интерфейса и являются только 2д, без эффектов объемности(тени, изометрия).
 ППС код на J2SE, текстурки от 16х16 до 128х128.
 ПППС С точки зрения логики, чем меньше вес тектур/звуков тем быстрее идет обработка оных. Но есть ли разница если весили мелкие файлы в кол-ве 400шт, 2кб, а стали 1кб?
 
 Изменено Bogdan-G (4.01 / 02:52) (всего 6 раз)
 | 
|  4.01.2015 / 10:58 |  | 
| Naik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %name%Регистрация: 14.03.2010
 
 | Bogdan-G,  все зависит не от того как ты хранишь текстуры, а от того с какими параметрами их загружаешь в память. Храни хоть в bmp, может даже загрузка станет быстрее.
 Изменено Naik (4.01 / 10:59) (всего 1 раз)
 |