Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 3.01.2015 / 19:47
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Kalter, или просто
  1. Collections.sort(names);
:gg:
- 3.01.2015 / 19:48
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
А в j2se можно arrayList.sort(comparator) и все :gg:
- 3.01.2015 / 19:50
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Naik, мы уже как раз об этом.
Ксакеп, разве что для данной ситуации :gg:
Вот ещё пример:
  1. Collections.sort(names, (a, b) -> b.length() - a.length());

__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (3.01 / 19:52) (всего 2 раза)
- 3.01.2015 / 19:55
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Kalter, Stream API для Java ME не хочешь? :gg: Лямбд, правда, нет, зато сортировка из коробки.
  1. Vector files = ...
  2. Stream.of(files).sorted().forEach(new Consumer() {
  3.     public void accept(Object file) {
  4.         form.append(files);
  5.     }
  6. });

__________________
 let live
- 3.01.2015 / 19:59
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
aNNiMON, оуу... А где это такое?
Выглядит забавно, интересно глянуть исходник.
__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (3.01 / 20:00) (всего 2 раза)
- 3.01.2015 / 20:01
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Kalter, на днях выложу.
__________________
 let live
- 3.01.2015 / 20:25
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Kalter, там вроде все просто. Обьект обрабатывается и возвращается.
- 3.01.2015 / 21:02
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Цитата Kalter:
По поводу перезаписи - забей и просто вводи байты, всё очистится.
Да вот нет, я перезаписывал карту, все нормально сохранилось, а вот старые байты, которые были выше в файле (старый файл был больше нового) остались. А может быть, это из-за драгоценного flush() ? :gg:

Изменено RblSb (3.01 / 21:03) (всего 1 раз)
- 4.01.2015 / 02:43
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Имеет ли смысл хранить графику более низкой битности (2/8бит) как 32битную, есть ли какая то неведомая польза от этого ява-коду и выполнение его ява-машиной? Или это все предрассудки и быстрее будет работать и меньше поедать ресурсов если будет меньше битность изображения?

Т.е. какие тут подводные камни?

ПС текстурки 2д, накладываются на 3д плоскости такие как куб, треугольник и более сложные. А так же часть часть текстурок идет для интерфейса и являются только 2д, без эффектов объемности(тени, изометрия).
ППС код на J2SE, текстурки от 16х16 до 128х128.
ПППС С точки зрения логики, чем меньше вес тектур/звуков тем быстрее идет обработка оных. Но есть ли разница если весили мелкие файлы в кол-ве 400шт, 2кб, а стали 1кб?

Изменено Bogdan-G (4.01 / 02:52) (всего 6 раз)
- 4.01.2015 / 10:58
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, все зависит не от того как ты хранишь текстуры, а от того с какими параметрами их загружаешь в память. Храни хоть в bmp, может даже загрузка станет быстрее.

Изменено Naik (4.01 / 10:59) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)