3.01.2015 / 19:47 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Kalter, или просто |
3.01.2015 / 19:48 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| А в j2se можно arrayList.sort(comparator) и все |
3.01.2015 / 19:50 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Naik, мы уже как раз об этом. Ксакеп, разве что для данной ситуации Вот ещё пример: Collections.sort(names, (a, b) -> b.length() - a.length());
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (3.01 / 19:52) (всего 2 раза) |
3.01.2015 / 19:55 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Kalter, Stream API для Java ME не хочешь? Лямбд, правда, нет, зато сортировка из коробки. Vector files = ...
Stream.of(files).sorted().forEach(new Consumer() {
public void accept(Object file) {
form.append(files);
}
});
__________________
let live |
3.01.2015 / 19:59 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| aNNiMON, оуу... А где это такое? Выглядит забавно, интересно глянуть исходник.
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (3.01 / 20:00) (всего 2 раза) |
3.01.2015 / 20:01 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Kalter, на днях выложу.
__________________
let live |
3.01.2015 / 20:25 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Kalter, там вроде все просто. Обьект обрабатывается и возвращается.
|
3.01.2015 / 21:02 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Цитата Kalter: По поводу перезаписи - забей и просто вводи байты, всё очистится.Да вот нет, я перезаписывал карту, все нормально сохранилось, а вот старые байты, которые были выше в файле (старый файл был больше нового) остались. А может быть, это из-за драгоценного flush() ? Изменено RblSb (3.01 / 21:03) (всего 1 раз) |
4.01.2015 / 02:43 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Имеет ли смысл хранить графику более низкой битности (2/8бит) как 32битную, есть ли какая то неведомая польза от этого ява-коду и выполнение его ява-машиной? Или это все предрассудки и быстрее будет работать и меньше поедать ресурсов если будет меньше битность изображения?
Т.е. какие тут подводные камни?
ПС текстурки 2д, накладываются на 3д плоскости такие как куб, треугольник и более сложные. А так же часть часть текстурок идет для интерфейса и являются только 2д, без эффектов объемности(тени, изометрия). ППС код на J2SE, текстурки от 16х16 до 128х128. ПППС С точки зрения логики, чем меньше вес тектур/звуков тем быстрее идет обработка оных. Но есть ли разница если весили мелкие файлы в кол-ве 400шт, 2кб, а стали 1кб?
Изменено Bogdan-G (4.01 / 02:52) (всего 6 раз) |
4.01.2015 / 10:58 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Bogdan-G, все зависит не от того как ты хранишь текстуры, а от того с какими параметрами их загружаешь в память. Храни хоть в bmp, может даже загрузка станет быстрее.
Изменено Naik (4.01 / 10:59) (всего 1 раз) |