19.05.2010 / 20:27 | |
RESEPTOR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| Sulia, Если только обьявиш Graphics как g
private Graphics g;
|
19.05.2010 / 21:19 | |
RESEPTOR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| Dani_Filth, С помощью метода "keyPressed" к примеру так; private void keyPressed(int keyCode) { Canvas.FIRE: if(bool == false) { bool = true; } else { bool = false; } }
|
19.05.2010 / 21:24 | |
Dani_Filth Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дени Откуда: Hell Регистрация: 16.03.2010
| RESEPTOR, В GameCanvas этот метод тоже работает?
|
19.05.2010 / 21:31 | |
RESEPTOR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| Dani_Filth, Да...
|
19.05.2010 / 23:03 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Sulia, Типа создать спрайт, каждые 200 миллисекунд сменяется кадр, при движении вверх, вниз, влево, вправо сменяется картинка, каждый кадр шириной и высотой в 50px
public Sprite s; public Image left, right, up, down; public int x=50, y=40, frame=0; public long cr;
...
s = new Sprite(left, 50, 50);
...
public void paint() { ... s.setPosition(x, y); s.paint(g); ... } public void keyPressed(int k) { if(k==50 || k==-1) { s.setFrame(up, 50, 50); y-=3; } if(k==52 || k==-3) { s.setFrame(left, 50, 50); x-=3; } if(k==54 || k==-4) { s.setFrame(right, 50, 50); x+=3; } if(k==56 || k==-2) { s.setFrame(down, 50, 50); y+=3; } paint(); } public void run() { while(true) { long a = System.currentTimeMillis(); if(a-cr > 200) { frame = frame >= s.getRawFrameCount()-1 ? 0 : frame+1; s.setFrame(frame); cr = a; } } }
Изменено Zvers (19.05 / 23:05) (всего 1 раз) |
20.05.2010 / 09:00 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Не подскажете, как использовать библиотеки в WTK ?
|
23.05.2010 / 15:20 | |
JavaMan Пользователь Сейчас: Offline
Имя: СЛИШКОМ ИЗВЕСТНОЕ Регистрация: 11.05.2010
| Всем привет,пожалуйста скажите что здесь не так
Прикрепленные файлы: canvas.txt (1.11 кб.) Скачано 665 раз |
23.05.2010 / 15:53 | |
miha Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 14.01.2010
| JavaMan, а где и какую пишет ошибку?
|
23.05.2010 / 18:55 | |
Artej Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Регистрация: 15.01.2010
| JavaMan, Ты хорошо читал учебники по программированию на j2me? Как можно два класса в один засунуть и при том, зная, что главный класс должен обязательно реализовывать три главных метода. А метод paint в другом классе реализуешь и потом его выводишь.
|
25.05.2010 / 18:31 | |
Dani_Filth Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дени Откуда: Hell Регистрация: 16.03.2010
| Дайте какой нибудь пример, как использовать методы из класса Canvas в классе GameCanvas. Особенно обработка событий нажатия клавиш.
|